Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management. www.MarketingOne.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вебинар «Негатив – не приговор» Работа с негативом в социальных сетях и на тематических форумах Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва.
Advertisements

Никита Орфёнов, директор по развитию IQBuzz Управление репутацией в Интернете: мониторинг, анализ, реагирование.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
«DIGITAL- СТРАТЕГИИ: НОВАЯ СРЕДА – НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ» Кто должен разрабатывать стратегию присутствия в digital-среде внешние поставщики или внутренние?
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Бизнес-Форум TOP Marketing Management октября, Москва
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Транксрипт:

Никита Орфёнов, ЗАО «Айкумен ИБС», Москва Маркетинг в социальных сетях: «подводные» камни и возможности Бизнес-Форум TOP Marketing Management.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) 21 февраля 2012 Объем рынка рекламы в России, 2010 и 2011 года (млрд. руб. и % изменения) Изменение Телевидение % Интернет % Наружная реклама % Журналы % Рекламные материалы % Радио % Газеты % Другие СМИ % ВСЕГО %

Рассылки Интернет-маркетинг Поисковое продвижение Медийная реклама Вирусный маркетинг SMM Контекстная реклама

Жизненный цикл социальных медиа ВОВЛЕЧЕНИЕ потребителя МОНИТОРИНГ АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВО ИНТЕГРАЦИЯ

Особенности работы в социальных медиа Компания – не центр Вселенной; Размер сообщества не важен; Неподдельный интерес к людям в соц.медиа; НЕТ прямой рекламе; Личное вовлечение сотрудников компании; Скорость ответа; Не ждать мгновенной отдачи; Внимание к каждому пользователю

Возможности в социальных медиа анализ работы подрядчиков отношение к топ-менеджерам компании поиск клиентов переманивание нелояльных клиентов у конкурентов выявление площадок, где говорят о бренде или компании анализ спроса людей, их скрытых потребностей Скрытые анализ своей компании анализ компаний- конкурентов анализ отзывов о компании Очевидные

Конструктивный Троллинг Черный PR от конкурентов Импульсивный Виды негатива

Конструктивный негатив Авторкритикует реально существующие проблемы, либо жалуется неоправданно Цельполучить обратную связь с компанией Мотивациявнутренняя – неравнодушие к компании Особенностьискренность

Авторпросто выплескивает свои эмоции Цельвысказаться, спустить пар Мотивациявнутренняя – сбросить напряжение Особенностьбезапеляционность Импульсивный негатив

Черный PR от конкурентов Авторпишет негативные посты по заказу конкурента Цельнанесение ущерба репутации компании Мотивациявнешняя - деньги Особенностьбеспринципность

Троллинг Авторпровоцирует конфликную ситуацию Цельсамоутверждение Мотивациявнутренняя – вызвать ответную реакцию Особенностьневменяемость

Успехов вам!