СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД Стендовый доклад в рамках стандартов нового поколения Автор: Осипова И.А., преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стендовая презентация 1 Методическая служба МАОУ СОШ г.
Advertisements

«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
ГБОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Рихтер Роза Николаевна.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Организация проектной деятельности в школе. пример.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Разработала: преподаватель высшей категории Зеленкина Т.М. КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
После выполнения задания 1 выполните задание Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.
Транксрипт:

СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД Стендовый доклад в рамках стандартов нового поколения Автор: Осипова И.А., преподаватель

ЧТО ТАКОЕ СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД Плакат не есть длинное чтиво, Отнесись к зрителю бережно, учтиво... Взглянул зритель и мыслью объят, Вот это и есть СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД.(с)

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА? Бумага Ручка\карандаш\маркер Компьютер Тематическая подборка информации Голова Вдохновение

ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА может быть изучен не спеша; позволяет общаться с интересующимся зрителем; может оказаться более информативным, чем устное сообщение; Пример стендового доклада

ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА Информация на одном большом листе (не более 8 листов А4) Заголовок высотой не менее 3 см, оптимально см Текст доклада занимает 1\3, 1\4 от всего объема Лучшие шрифты - sans serif, Helvetica, Arial, Times, Axial, Palatino, Optima, Avant Garde Высота текста - 24 пт Цвет хорошо использовать цветовую основу, но не яркую. Не очень важные части лучше располагать на холодных или нейтральных цветах (голубой, зеленый, серый), а гвоздь постера на теплых (красный и желтый). Графики не меньше 20×30 см Фотографии 10х15 Важная информация на уровне глаз Важные разделы: введение, методы, результаты и выводы

Характеристика шрифтов содержимое дистанция для чтения (м) размер шрифта характеристика шрифта название жирный автор, учреждение 5-725жирный главные заголовки 2-310(36)жирный зависимый текст 12 (24)обычный

ТЕХНОЛОГИЯ СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА Планирование и подбор информации с обязательным выделением центральной идеи и самых важных положений. Создание макета доклада в графическом виде. Структурирование и оформление материала. Продумывание раздаточного материала для слушателей Презентация стендового доклада на конференции.

Что должно быть в стендовом докладе? Проблема - кратко формулируется проблема, на решение которой направлено данное исследование. Цели и задачи работы – в виде пунктов Методы, используемые в ходе исследовательской деятельности. Описание сделанного в процессе исследования. Основные результаты и выводы. Благодарности организациям и специалистам, оказавшим помощь в работе.

ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ Форма стендового доклада способствует формированию общих и профессиональных компетенций Стендовый доклад служит информативным поводом для общения с аудиторией напрямую. Стендовый доклад обеспечивает легкость и концентрированность восприятия информации

ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Профессиональные компетенции ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты мероприятий. ПК 2.5. Оформлять документацию, обеспечивающую организацию мероприятий. ПК 3.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся. ПК 3.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ mioo.edu.ru Советы начинающим докладчикам (Вольный пересказ заметок проф. П. ван дер Круит Гронинген, выполненный В.П. Решетниковым, СПбГУ). - (2006) Правила оформления стендовых докладов: Всероссийская научно- практическая конференция «Болезни почек: эпидемиология, диагностика, лечение» г. Кызыл, сентября 2004 г. - (2006) Рекомендации по подготовке и оформлению стендовых докладов. Химический факультет МГУ: XIV Менделеевская школа-конференция студентов-химиков г.г. - (2006)