Понятия дети и война несовместимы! Однако юным ленинградцам-детям блокадного города - пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятия дети и война несовместимы. Однако юным ленинградцам - детям блокадного города пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного.
Advertisements

Дети блокады Работа ученика 9 «А» класса школы 158 г. Санкт –Петербург И Силва Сантана Энтони И Силва Сантана Энтони.
«Все может родная земля: Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может: Защита родной.
Понятия дети и война несовместимы! Детям было хуже, чем взрослым! Они не понимали, что происходит: почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему.
Симфония мужества блокадного Ленинграда Великий подвиг Ленинградцев 8 сентября 1941 – 27 января 1944.
22 июня 1941 г. Германия пересекла границы нашей страны. Темп наступления войск составлял 30 км в сутки. Захвату города Ленинграда отводилось особое место.
«Дети и война» устный журнал для учащихся 1- 7 классов.
«Дети и война» На выезде из Ленинграда (сегодня Санкт- Петербург) стоит памятник – Цветок жизни, в память о детях блокадного города, перенесших.
8 сентября 1941 г. – 27 января 1944 г. Патриотическая неделя старшей группы 5 « Капелька ». «70 лет со дня прорыва блокады Ленинграда ». Подготовила презентацию.
В ноябре 1941 года рабочие получали 250 граммов хлеба в день, а дети, иждивенцы и служащие – по 125 граммов.
65 годовщина снятия блокады Ленинграда.. Дети блокадного Ленинграда. Понятия дети и война несовместимы! Однако юным ленинградцам-детям блокадного города.
Детям пришлось пережить голод, холод, гибель родных и все это в таком малом возрасте, но они держались и держались до конца. Детям было хуже, чем взрослым.
22 июня 1941 года Германия напала на нашу страну. Уже 8 сентября враг стоял у стен Ленинграда. Началась блокада.
Блокада Ленинграда Мы не помнить об этом невправе…
ШКОЛА И ДЕТИ В ГОДЫ ВОЙНЫ (ПО ВОСПОМИНАНИЯМ НАШИХ РОДНЫХ)
Блокада Ленинграда Мы не помнить об этом не вправе…
Работа выполнена учителем ГОУ СОШ 667 г.Санкт-Петербурга ГОУ СОШ 667 г.Санкт-Петербурга Калекиной И.Л.
Житель Блокадного Ленинграда Иванова Тамара Михайловна. ЦО 1459.
«ОЛЬГА ФЕДОРОВНА БЕРГГОЛЬЦ – ГОЛОС БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА» О.В. ЯКОВЛЕВА Открытое мероприятие.
В годы войны весь шар земной был в тревоге. Но больше всего досталось детям.
Транксрипт:

Понятия дети и война несовместимы! Однако юным ленинградцам-детям блокадного города - пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города.

Детям было хуже,чем взрослым! Они не понимали, что происходит: почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему постоянно хочется есть, почему по визгу сирены надо бежать в бомбоубежище... Много детского почему? Но детским чутьём они понимали, что в их дом пришла большая беда.

Город жил, сражался и ковал оружие для грядущей победы; вместе со взрослыми встали на защиту любимого города дети и подростки Ленинграда. Они встали к станкам на военных заводах, дежурили и тушили зажигательные бомбы на чердаках, выращивали овощи на полях совхозов, ухаживали за ранеными и больными, воевали в партизанских отрядах.

Когда в сентябре 1941 года замкнулось блокадное кольцо, в Ленинграде оставалось четыреста тысяч детей - от младенцев до школьников

Главным подвигом юных жителей города была учеба.Тридцать девять ленинградских школ работали без перерыва даже в самые тяжёлые зимние дни.Это было невероятно трудно из-за морозов и голода.Вот что было написано в отчете одной из таких школ – 251ой Октябрьского района: Из двухсот двадцати учащихся пришедших в школу третьего ноября,систематически продолжали занятия 55.Это одна четвёртая часть.Недостаток питания сказывался на всех.В декабре – январе умерло одиннадцать мальчиков.Остальные мальчики лежали и не могли посещать школу.Остались только девочки,но и те еле ходили

Но учеба шла. Шла и пионерская работа. В том числе сбор подарков – папирос,мыла,карандашей,блокнотов для бойцов Ленинградского фронта.