Работа администрации и гимназии 397 им. Г.В. Старовойтовой по организации методического сопровождения учебного процеса Успешность профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Advertisements

Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов Путилова Н.В. детский сад 82 комбинированного вида города Тюмени.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
МОУ « Краснополянская средняя общеобразовательная школа» Сопровождение молодых педагогов школы в профессиональном становлении Скажи мне, я забываю, Покажи.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения преемственности ДУО-школа » Психологическая служба Ворошиловского РМК г. Донецка г. Донецка.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Транксрипт:

Работа администрации и гимназии 397 им. Г.В. Старовойтовой по организации методического сопровождения учебного процеса Успешность профессиональной деятельности во многом зависит от её осмысленности

Методический подход Идеи Принципы Методы Выбор элементов содержания Выбор способов организации професиональной деятельности

Совокупность факторов определяющих методическую работу: Педагогическая цель (обьединяющая коллектив) Педагогические идеи (способствующие достижению цели) Педагогические идеи (способствующие достижению цели) Пути реализации этих целей в виде: Пути реализации этих целей в виде: 1. методической системы 2. отдельных методов и приемов 3. педагогические технологии Педагогический мониторинг: Педагогический мониторинг: 1. диагностика 2. аналитика процесса Осмысление пед.коллективом логики собственной дейтельности Осмысление пед.коллективом логики собственной дейтельности

Структура методического сопровождения учебного процесса Анализ деятельности каждого педагога в текущем году: Контроль администрации в течение года Контроль администрации в течение года Самоанализ педагога Самоанализ педагога Самостоятельные методические выступления, разработки и публикации Самостоятельные методические выступления, разработки и публикации Итоговое собеседование по результатам работы за год Итоговое собеседование по результатам работы за год Обобщающий анализ результатов деятельности за год Вычленение актуальных проблем и вопросов Определение целей и задач на следующий учебный год I Аналитика:

Составление плана методической работы на следующий год (по 12 позициям) Составление плана методической работы на следующий год (по 12 позициям) Согласование методических тем по методическим обьединениям и формулировак методических тем каждого педагога Согласование методических тем по методическим обьединениям и формулировак методических тем каждого педагога Формулирование методической темы следующего года Формулирование методической темы следующего года II Планирование: Согласование плана с вопросами руководства и контроля на год Согласование плана с вопросами руководства и контроля на год Структура методического сопровождения учебного процесса

Логика развития системы Педагогическая система специализированной языковой школы в условия реализации базисного учебного плана. Формирование коллектива педагогов (от разрозненности к целостности) Нравственно-правовые аспекты учебно- воспитательного процесса. Формирование коллектива учащихся (на основе системы этико-правового образования) Совершенствование педагогических технологий, как необходимое условие интенсификации учебно-воспитательного процесса. Рост профессионализма коллектива Формирование навыков социокультурной адаптации учащихся с учетов валеологических факторов существования в современном мегаполисе. Проблема общения с социумом. «Цена» образования – здоровье Построение и реализация метадической системы успешного обучения как организационно-педагогическая проблема Решение проблемы успешности – «оптимистическая перспектива» всего коллектива