Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Advertisements

Конструирование и моделирование. Развивать умение работать в двумерном пространстве, в двумерном пространстве, конструировать модели конструировать модели.
УМК «Перспектива» Реализация стандартов второго поколения.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Выполнил: Педагог доп. образования МБОУ ДОД «Юность» Коткова Н. А.
Учебный план четырехлетней начальной школы. «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Выявление и развитие творческих способностей учащихся. МБОУ СОШ 20 Г.Серов.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Городской семинар Применение метода проектов как средство развития творческого потенциала учащихся на примере студии «Театр».
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
ФГОС ООО Современный подход к введению и реализации ФГОС в основной школе.
Развитие творческих способностей на уроках. Учитель начальных классов МОУ «Малобикшихская СОШ» Канашского района Константинова С.Ф.
Панорама педагогических идей по реализации компетентностного подхода Тема педсовета:
Презентация составлена учителем начальных классов Шестаковой Людмилой Николаевной.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Технологии в образовательном процессе при введении ФГОС 16 мая 2012 года.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
Транксрипт:

Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г. Сестрорецк

"Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений" Л.Н.Толстой

Образовательная среда LEGO

LEGO - « Умная игра ».

Основная цель использование робототехники воспитание творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи, связанные с программированием и алгоритмизацией.

Интеграция с науками Математика – понятие пространства, изображение объемных фигур, выполнение расчетов и построение моделей, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами ; Окружающий мир - изучение построек, природных сообществ ; рассмотрение и анализ природных форм и конструкций ; изучение природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально - культурной среды обитания. Русский язык – развитие устной речи в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности ( описание конструкции изделия, материалов ; повествование о ходе действий и построении плана деятельности ; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов ). Изобразительное искусство - использование художественных средств, моделирование с учетом художественных правил.

4 ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ