Учитель-логопед высшей категории Рыжкова Алла Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль учителя-логопеда в образовательном процессе учащихся школы 279 Учитель-логопед высшей категории Рыжкова Алла Анатольевна.
Advertisements

Направления и содержание работы медико-психолого-педагогической службы классов охраны зрения Зам. дир. по ОЭР, нейрофизиолог ГОУ СОШ 448 Макарова Ирина.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Обучение Компенсация Коррекция нарушений речи Воспитание Адаптация Профилактика речевых нарушений.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Психолого- логопедическое сопровождение Никитина В. Л. – педагог-психолог Васильева А. К. – учитель-логопед КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Авторы: Колесникова Е.С., педагог-психолог, Царёва С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

Учитель-логопед высшей категории Рыжкова Алла Анатольевна

Грамотная русская речь Устная речь ПисьмоЧтение

1.Создание русско-язычной среды обучения. 2. Обучение в игровой форме. 3.Помощь в освоении школьной программы. 4. Развитие навыков толерантного поведе- ния.

Коррекция Развитие Диагностика

Цель: Получение индивидуального профиля речевого развития ребенка. Задачи: Исследование устной и письменной речи; Выявление особенностей речи; Исследование состояния высших психических функций.

Цель: Коррекция речи и высших психических функций на базе повышения адаптивных возможностей ребенка. Задача: Коррекция сниженных параметров, выявленных в курсе диагностики.

Цель: Создание прочной базы для коррекции речевых функций. Задача: Систематическая работа по развитию памяти, внимания, мышления, пространственной ориентировки, временных представлений.

Способы Коррекционно- развивающие методики Инновационные образователь- ные технологии Компьютерные инновации

1. Позитивное начало урока. 2. Мотивация на обучение. 3. Использование на уроке право- и левополушарного подхода, полимодальной речи (предикатов трех систем). 4. Использование состояния непонимания. 5. Сравнение успехов учащегося с его собственным состоянием, а не с успехами других (забыть частицу «не»). 6. Обмен стратегиями и использование эффективных стратегий обучения. 7. Поддержание группового и индивидуального позитивного настроения и взаимодействия. 8. Подстройка к будущему в конце урока. Успешный ученик знает где, когда и как он будет применять изучаемое. 9. Завершение урока метафорой.

Определение источника мотивации (Что тебе важно? Что помогает?) Нацеливание на результат (Доска успеха…) Привнесение в обучение элемента игры Использование роли хорошего/плохого полицейского Поощрение (дипломы…) Развитие дружеских отношений Культивирование энтузиазма Использование возможностей крайнего срока Обучение порядку действия

РАБОТА С ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИМ СТРОЕМ РЕЧИ

Профилактика возникновения нарушений Профилактика возникновения нарушений Диагностика Коррекция Развитие

ДИАГРАММА ДИАГНОСТИКИ

ДИАГРАММА КУРСА КОРРЕКЦИИ