3·112+3·48 = 480 480:15 =32 32·25=800 800·125:8=12500 Молодцы!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Advertisements

Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Тема урока: Двузначные числа. Обобщение. (исследование) 1.
На лужайке играли зайки. Всего у них 18 ушей, 4 зайца убежали. Сколько заек осталось?
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок - обобщение Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Кузнецова Светлана Андреевна СОШ 40 г. Чебоксары.
Реши задачу. У короля было 6 дворцов. Он построил себе ещё 12. Во сколько раз больше стало дворцов, чем было?
Математика. 1. Реши уравнения 2*Х=16 3*Х=24 2*Х=16 3*Х=24 4*Х=32 5*Х=40 4*Х=32 5*Х=40 6*Х=48 7*х=56 6*Х=48 7*х=56 8*х=64 9*х=72 8*х=64 9*х=72 Что ты замечаешь?
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная школа 4 Имени Героя Советского Союза О.А.Лосика Разработала:
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Урок математики. Решать, Отгадывать смекать ( Ш) (Е) (Р) (Н) 36 – 18 (И) (З) 26 – 14 (А) (Д) 32-
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Числовые и буквенные выражения Уравнение. Прочитайте выражения разными способами : a + 14 b x 13 + y 15 + (c - d) z – 9 + n, при a = 10, при.
Транксрипт:

3·112+3·48 = :15 =32 32·25= ·125:8=12500 Молодцы!

11+y+32= 93 x-24-43= y= y= 93 y = y= y= 61 y = 50 x-(24+43)=18 x-67=18 x=85 x-24=18+43 x-24=61 x=85

1. На тарелке лежало несколько котлет. После того, как кот утащил с тарелки 5 котлет, на ней осталось 9 котлет. Сколько котлет было на тарелке первоначально? 2. Ванна наполнена водой. После того, как при купании малыша выплеснулось 5 л воды, мама долила еще 11 л, и в ванне стало 47 л воды. Сколько л воды было в ванне до купания малыша? 3. У 8-месячного Севы n молочных зубов, у годовалой Кати на 5 зубов больше, чем у Севы, а у 6-месячного Юры на 2 зуба меньше, чем у Севы, причем у Кати столько же зубов, сколько у Севы и Юры вместе.

Задача. В гонках на тракторах участвовало несколько машин. На первом круге с трассы сошло 3 трактора, а на втором еще 2. Финишировало 12 тракторов. Сколько тракторов стартовало?

Решение задачи. В гонках на тракторах участвовало несколько машин. На первом круге с трассы сошло 3 трактора, а на втором еще 2. Финишировало 12 тракторов. Сколько тракторов стартовало?

Разноуровневая самостоятельная работа.

Домашнее задание (по желанию). Составить задачу по уравнению, решить её и красочно оформить на альбомном листе (х –35) –18 = 17; 12 + (х + 34) = 83; 93 – (х + 56) = 8.