Конкурс педагогических достижений Приморского района Номинация «Лидер в образовании» 2009/2010 учебный год Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Advertisements

П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
Имидж школы – ресурс устойчивого развития Пед.совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 г.Новоалтайска» Январь 2011 год.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
ТЕМА «Место и роль воспитательной системы класса в образовательной системе учреждения»
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Доклад на тему Анализ родственных понятий «имидж», «стереотип», «репутация», «престиж».
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа 27» Каслинского муниципального района.
Транксрипт:

Конкурс педагогических достижений Приморского района Номинация «Лидер в образовании» 2009/2010 учебный год Санкт-Петербург

Роль заместителя руководителя в формировании имиджа образовательного учреждения

Автор: Концевая Генриетта Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГОУ СОШ 43 «Лингвистическая школа»

Условия конкурентоспособности школы Качество Комфортность Система дополнительного образования Досуг

Свою секцию Свой кружок Урок Свой класс Классного руководителя Предмет Свою школу

Имидж – важный механизм привлечения внимания к школе Имидж (от англ. image - «образ», «изображение») искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.англ. Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) закрепившаяся за кем-либо или чем-либо добрая или худая слава; ходячее мнение о ком-либо. Репутация мнение публики к человеку, группе людей, или организации. Это важный фактор во многих областях, типа образования, бизнеса или социального статуса.англ.фр.

Территория проживания учащихся школы 43 в Приморском районе 43

Структурные компоненты имиджа Имидж Стиль работы Образ руководителя Внешняя атрибутика Комфортность Качество образования Образ персонала Система образовательных услуг

Образ руководителя – важный структурный компонент имиджа Педагог Дипломат Личность Стратег Правовед Психолог Экономист Руководитель

Качество образования Наставники Консультанты Соответствие государственным стандартам Показатели ЗУН Содержание обучения Самореализация ученика Развивающие средства обучения Воспитанность ученика Личность выпускника, способная к самоопределению ИКТ и ТСО

Стиль работы СистемностьВзаимодействие Самобытность Культура общения ТрадицииКадры Партнёрство

Роль заместителя руководителя в формировании имиджа Заместитель руководителя ОУ Ученики Сайт школы Педагоги Психологический климат Качество образования Общественные организации Средства массовой информации Родители

Контроль соответствия государственному стандарту Диагностика обученности Мониторинги качества знаний Система подготовки к ЕГЭ Целенаправленная подготовка к олимпиадам Роль заместителя руководителя в обеспечении качества образования Диагностика развивающих форм обучения Анкетирование учащихся и их родителей

Диагностика причин затруднений учащихся при устных ответах на уроках 5-е классы

Диагностика причин затруднений учащихся при устных ответах на уроках 6-е классы

Диагностика причин затруднений учащихся при устных ответах на уроках 7-е классы

Диагностика причин затруднений учащихся при устных ответах на уроках 8-е классы

Диагностика причин затруднений учащихся при устных ответах на уроках 9-е классы

Диагностика причин затруднений учащихся при устных ответах на уроках 10-е классы

Затраты времени на приготовление домашнего задания

Диагностика усталости школьников после уроков 5-е классы

Диагностика усталости школьников после уроков 6-е классы

Диагностика усталости школьников после уроков 7-е классы

Диагностика усталости школьников после уроков 8-е классы

Диагностика усталости школьников после уроков 9-е классы

Диагностика усталости школьников после уроков 10-е классы

Основные трудности учащихся на уроках

Анкетирование учащихся: Что в школе оказывает на вас наибольшее влияние?

Анкетирование учащихся, родителей, педагогов: Особое внимание в нашей школе уделяется решению следующих проблем

Мнение родителей В ШКОЛЕ К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК… 1. К хорошим, но педагогически необразованным людям, которые нуждаются в помощи и консультациях; 2. К равным участникам воспитательного процесса; 3. Заказчикам образовательных услуг;

Мнение родителей КАКОВО ОТНОШЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЁНКА К ШКОЛЕ? 1. Рассказывает о школе часто, в основном хорошее, ему нравится ходить в школу; 2. Нравятся внеурочные мероприятия, часто рассказывает об участии в них; 3. С удовольствием участвует в различных школьных соревнованиях и рассказывает о своих победах; 4. Имеет много школьных друзей, которые приходят в гости; 5. Жалуется на перегрузки и усталость;

Мнение родителей ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ВОСПИТАНИЯ В НАШЕМ ОУ? 1. Изменение культуры поведения; 2. Готовность учащихся решать жизненные проблемы; 3. Формирование ценностных приоритетов; 4. Обретение опыта коллективной жизни; 5. Приобретение навыков обучения;

Экран внешнего вида школьников «Зеркало» 5а5б5к5л5д6а6б6к6л6д Пн Вт Ср Чт Пт Сб «отлично» «хорошо» «удовлетворительно» «неудовлетворительно»

Условия поддержания положительного имиджа Имидж Доверие учеников и их родителей Реклама Публикации в СМИ Школьный сайт Связи с общественными организациями

Спасибо за внимание!