Кондратенко Елена Владимировна педагог-психолог ЦПМСС Калининского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог Шейнина О.А.. ЕГЭ – обязательный экзамен С 2009 года ЕГЭ является обязательным для всех выпускников; как и любой педагогический метод,
Advertisements

Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Психологическая подготовка к ЕГЭ профилактика стрессовых состояний.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ Педагог - психолог высшей квалификационной категории МБОУ « Гимназия 14 г. Йошкар.
Суггестивные методы в работе учителя Подготовила психолог-методист Сапун И.В.
Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ Как сдать экзамен без стресса? Иванова Елена Владимировна МОУ "СОШ 26"
Психологическое сопровождение итоговой аттестации.
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ Педагог-психолог гимназии 3, г.Мурманск Будникова Н.И.
Психологическое сопровождение процесса подготовки к ГИА Курмаева Инга Владимировна руководитель психологической службы, педагог-психолог.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
« Экзамены : единственная возможность знать хоть что - то хотя бы несколько дней » Жорж Элгози « Экзамены : единственная возможность знать хоть что -
Различные подходы к подготовке старшеклассников к сдаче экзаменов освоение навыков, связанных с процедурой экзаменов (подготовка к процедуре экзамена);
Баштанник Н.Е., учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска.
Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31.
Психологическая подготовка к ЕГЭ чем психолог может помочь выпускнику ?
ЕГЭ: ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Презентация программы предшкольной подготовки «Росток»
Транксрипт:

Кондратенко Елена Владимировна педагог-психолог ЦПМСС Калининского района

МОТИВАЦИОННО - ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ - формирование: выработать у себя новое отношение к самому себе и своим проблемам; научиться управлять своим психическим состоянием. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ - формирование: аутогенная тренировка (аутотренинг) направленное воображение (техники визуализации) цветотерапия, артерапия; п риемы физиологической саморегуляции. - формирование: развитие умственных способностей; н авыков работы с учебной литературой; и спользование приемов учебно-познавательной деятельности.

1 –астеничные дети; 3% 6 % 12% Категории детей, для которых прохождение экзамена является стрессогенной ситуацией. 2 – «застревающие» дети; 3 – перфекционисты; 4 – гипертимные дети; 5 – недостаток самоорганизации; 6 – с низкой уверенностью в себе; 14% 7 – тревожные дети; 20% 8 – норма. 30%

Трудности учащихся во время ЕГЭ 1 – недостаток времени; 2 – сложные вопросы; 3 – отсутствие помощи учителя; 4 – отсутствие эмоциональной поддержки одноклассников ; 5 – отсутствие возможности исправления результатов.

Научиться идти к своей цели. Планировать свою работу. Верить в себя, в свои силы. Уметь управлять своим временем. Тренировать свою волю.