Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Advertisements

Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
1 Примерная основная образовательная программа НОО - основа основной образовательной программы НОО образовательного учреждения.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Система оценки качества образования

– комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям (образовательным стандартам и требованиям, устанавливаемым университетами) и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека Из проекта закона «Об образовании в РФ» Качество образования

- комплексная характеристика, отражающая диапазон и уровень образовательных услуг, предоставляемых населению (различного возраста, пола, физического и психического состояния) системой начального, общего, профессионального и дополнительного образования в соответствии с интересами личности, общества и государства. Качественное образование должно давать возможность каждому индивиду продолжить образование в соответствии с его интересами. Глоссарий ФГОС II поколения

Качество образования Комфортность образовательного процесса Качество содержания и реализация учебных программ Уровень учебных достижений учащегося Уровень развития личности учащегося (Мониторинг школьногообразования: проблемы т решения, А.Е. Бахмутский)

Образовательная программа Образовательная программа

«Образовательная программа – нормативно- управленческий документ с одной стороны определяющий содержание образования соответствующего уровням направленности, а с другой стороны, характеризующий специфику содержания образования и особенности образовательного процесса и управления данного учебного заведения». Статья 9 Закона РФ «Об Образовании»

«Образовательная программа –комплекс требований, определяющих основные характеристики (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические условия получения образования определенного уровня и (или) направленности». Статья 2 проекта Закона РФ «Об Образовании»

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ НОВЫХ СТАНДАРТОВ) определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся

ОП основного общего образования целевойсодержательныйорганизационный цель, задачи планируемые результаты система оценки достижений планируемых результатов программы учебных курсов программа развития УУД - проектно- исследовательская - ИКТ-компетентность программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации - профориентация - здоровый образ жизни - экологическое воспитание учебный план система условий реализации - материально- техническая база - кадры - психолого- педагогическое сопровождение

Система оценки достижения планируемых результатов Инструмент реализации Требований ФГОС Способствовать единству и преемственности в системе непрерывного образования Ориентировать на достижение планируемых результатов Обеспечивать эффективной «обратной связью»

Объект оценки- требования ФГОС « Планируемые результаты» «Выпускник научится» « Выпускник получит возможность научиться»

Система оценки освоения ООП предполагает: Комплексный подход личностные метапредметные предметные Уровневый подход «метод сложения»

Итоговая оценка освоения ООП Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе – государственной) Результаты промежуточной аттестации (или накопленной оценки) обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений

Рейтинг среди ОУ Калининского района по результатам ЕГЭ в учебном году

Рейтинг лицея 144 по результатам ЕГЭ по предметам

Сравнение результатов ЕГЭ лицея

Организация учебной деятельности по ступеням обучения Начальная школа: Овладение основными структурными компонентами Основная школа: Овладение формами работы, развитие интеллектуальной, познавательной активности школьников Средняя школа: Самостоятельная, целенаправленная деятельность за рамками обязательных учебных программ

Задачи учебного года Формирование и повышение качества ключевых компетенций: информационной, познавательной, коммуникативной. Формирование и повышение качества ключевых компетенций: информационной, познавательной, коммуникативной. Внедрение новых методик оценивания знаний учащихся, которые отражают достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Внедрение новых методик оценивания знаний учащихся, которые отражают достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Обеспечение качества подготовки к ЕГЭ и по предметам, изучаемым на углублённом уровне. Обеспечение качества подготовки к ЕГЭ и по предметам, изучаемым на углублённом уровне. Повышение информационной культуры учителей и учащихся. Повышение информационной культуры учителей и учащихся.

Основные направления образовательной деятельности лицея в учебном году: повышение профессиональной компетентности педагогов; повышение профессиональной компетентности педагогов; повышение качества обученности учащихся; повышение качества обученности учащихся; реализация модели личностного подхода в обучении и воспитании; реализация модели личностного подхода в обучении и воспитании; обновление содержания общего образования в лицее как средства индивидуально-личностного развития учащихся; обновление содержания общего образования в лицее как средства индивидуально-личностного развития учащихся; систематический мониторинг учебной деятельности. систематический мониторинг учебной деятельности.