Поведенческий таргетинг и его роль в монетизации социальных сетей Встреча клуба WebBusiness, Санкт-Петербург, 31 марта 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности монетизации сайта с помощью контекстной рекламы СПИК, Санкт-Петербург, 6 июня 2008 г.
Advertisements

Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Обзор крупнейших систем Интернет -статистики, общая оценка рынка Герман Клименко Компания LiveInternet, владелец и идеолог портала РИФ 2006, 22 марта 2006.
Медийный Поисковый Контекст Поведенческие технологии в медийной рекламе 2008.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

Поведенческий таргетинг и его роль в монетизации социальных сетей Встреча клуба WebBusiness, Санкт-Петербург, 31 марта 2008 г.

Социальные сети – новые трафикогенераторы Рунета * - по данным счетчика статистики Liveinternet. ** - точное число неизвестно. 1.Интерес пользователей. 2.Растет количество трафика. 3.Растет время, проводимое в сети. 4.Увеличивается интерес разработчиков к созданию проектов данного типа. 5.Социальные сети становятся новыми «точками входа». 6.Все сайты приобретают черты социальных сетей. Название сетиКоличество пользователей Количество хитов в день Odnoklassniki.ru* 11 млн.200 млн. Vkontakte.ru** 7 млн.~400 млн. Посещаемость крупнейших социальных сетей Рунета

Особенности монетизации 1.Портрет аудитории размыт. 2.Аудитория очень массовая, ее сложно сегментировать. 3.Трудность разработки механизмов монетизации. 4.Сложно прогнозировать уровень доходов. 5.Монетизация начинается спустя продолжительное время после старта проекта. 6.«На мне хотят заработать ».

Виды монетизации 1.Платные сервисы для пользователей. 2.Предоставление платных услуг клиентам. 3.Контекстная реклама. 4.Медийная реклама. 5.Продажа ссылок.

Контекстная реклама Плюсы: 1.Нет необходимости продумывать заранее. 2.Доходы гарантированы. 3.Нет трудозатрат на работу с клиентами. 4.Почти не раздражает пользователей. 5.Может использоваться как дополнительный источник дохода. Минусы: 1.Заработки меньше, чем от сервисов и услуг. 2.Уводит клиентов. 3.Необходим тематический контент (?)

Механизм поведенческого таргетинга 1) Маршруты по сайтам и страницам. 2) Поисковые запросы. 3) История взаимодействия с рекламой. IP, Cookies Трансляция рекламы по интересам пользователя

Этика работы с личными данными

Спасибо за внимание! Роман Доморенок Исполнительный директор Тел. (812) ICQ: