Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Advertisements

МОУ «Усть-Карская средняя общеобразовательная школа» Автор проекта: Тарасова Е.Л., учитель биологии.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 252 Красносельского района Санкт-Петербурга Государственное общеобразовательное.
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Тема опытно экспериментальной работы «Мониторинг интеллектуального развития учащихся»

Цели и задачи ОЭР. Цель: создание комфортной педагогической среды для интеллектуального развития учащихся общеобразовательной школы как основы повышения качества образования. Объект исследования: Интеллектуальное развитие учащихся. Предмет исследования: Организационно-педагогические условия к повышению качества образования в ОУ.

Гипотеза исследования. Использование мониторинга интеллектуального развития учащихся, как инструмента исследования сложения компетенций обучающегося, в учебно-воспитательном процессе школы позволит активизировать учебную деятельность учащихся, обеспечит разностороннее развитие личности с учетом её индивидуальных способностей, повышение качества образования, создание комфортной педагогической среды для обучающегося при создании следующих организационно-педагогических условий: включение в образовательный процесс процедур диагностического исследования интеллекта учащихся, как инструмента для изучения индивидуального развития ребенка как по отдельно взятому предмету, так и в совокупности предметов в образовательном пространстве ОУ. вариативность содержания обучения в зависимости от результатов диагностического исследования учащихся, в рамках эксперимента; корректировка учебно-материальной, методической, психолого- педагогической базы с учетом требований технологий мониторинга интеллектуального развития учащихся в ОУ.

Предполагаемые сроки и группы для ОЭР. Предполагаемые сроки ОЭР: декабрь 2011-июнь 2014г. Группы для ОЭР: учащиеся 1 и 5 классов (исследование интеллектуального развития обучающихся в начале обучения, при переходе из начальной школы в основную).

Конечный продукт ОЭР: Программа мониторинга и корректировки интеллектуального развития учащихся. Методические рекомендации по организационной работе по повышению качества развития интеллектуальных особенностей учащихся с педагогами, родителями. Методические рекомендации по применению диагностических методик и педагогических методов для определения интеллектуального развития учащихся общеобразовательной школы. Сформированный банк наиболее результативных психолого-педагогических технологий (выбранных из числа используемых в ходе эксперимента и наработанных самостоятельно в процессе реализации эксперимента) и комплекс педагогических методик для корректировки интеллектуального развития учащихся общеобразовательной школы. Банк данных по классам и группам обучающихся по результатам диагностики, с успешными педагогическими и диагностическими методиками, применяемыми для диагностирования и корректировки учащихся.

Критерии и показатели эффективности ОЭР: Повышение эффективности усвоения учебного материала. Корректировка возможного девиантного поведения отстающих учащихся. Повышение уровня «успешности» участников эксперимента. Увеличение мотивации к обучению у учащихся. Повышается мотивации учителей, принимающих участие в эксперименте, к самообразованию. Индивидуальный подход к выбору методов обучения учащихся, с учетом полученных результатов диагностики (педагогическая коррекция). Создание комфортного образовательного пространства, где интересы ребенка не только учитываются, но и создаются условия для их реализации. Получение методик по повышению качества образования.