КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм.
Advertisements

Хоккейное промо Новый гарантированный приз первым участников.
Krušovice Национальное СМС-промо. Краткое описание Тип промо: SMS-промо с уникальными кодами под крышкой География: вся Россия Продукт, участвующий в.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Мобил 1 (4л) Получи гарантированный подарок – брендированную подушку для шеи Выиграй дополнительный приз– набор.
«Пит Продукт» Сделайте капитал на сосисках !. Разработать интегрированную программу продвижения, используя актуальные для ЦА набор медиа каналов; Предложить.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
INTWAY World Corporation Мы предоставляем каждому человеку планеты возможность достижения финансовой свободы, объединяя перспективные рынки и новейшие.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Мессенджер «Calsberg» – прямой путь к сердцу вашего покупателя 1.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Чернышов Игорь Trade Marketing manager On-trade CEE AB InBev Интегрированная рекламная кампания «Попади из Сочи в Рио с King of Sports» Презентация подготовлена.
ДОМАШНЕЕ ХОЛЗЯЙСТВО. Что такое семейное потребление? Что такое семейное потребление? это процесс удовлетворения семьей своих потребностей.
Транксрипт:

КампанияМолоко на дачу, машина – в придачу! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктМ, Домик в деревне, Веселый молочник, Био Макс

2 Промо-акция первой в категории «молоко» предложила нестандартные для «консервативных домохозяек» каналы участия: смс, горячая линия, Интернет Впервые в категории, потребителю были предложены не «кухонные» призы, а деньги на телефон, техника (ноутбуки и фотоаппараты) и автомобили Клиент был готов рисковать – в результате, акция стала супер-успешной и мы перевыполнили поставленные цели на 28%! Уникальность акции

3 Увеличить продажи стерилизованного молока в летний период Подчеркнуть его преимущества: не портится на жаре, удобно возить и хранить на даче Увеличить разовую покупку молока до 3 упаковок Цели проекта

4 Целевая аудитория Женщины, лет, замужние, с детьми Доход: низкий, средний, средний+ Семья – главная ценность Консервативные, рационально расходуют семейный бюджет Заранее планируют «большие» покупки для дома: компьютер, телевизор, и тп

5 Инсайт ЦА «Летом мы много времени проводим на даче, и нам приходится закупать еду впрок, потому что там нет супермаркета, где можно купить все, что нужно»

6 Идея У всех дачников есть 2 вечные проблемы: бесконечные пробки и…

7 Идея …размер автомобиля! Ведь на дачу нужно взять запас еды, кучу нужных вещей, а также родственников и домашних животных

8 Идея К сожалению, мы не можем решить проблему пробок, но мы можем помочь вам с автомобилем! Примите участие в акции и выиграйте ценные призы для всей семьи и просторный автомобиль для комфортных поездок на дачу: Молоко на дачу, машина – в придачу!

9 Механика Купите 3 литра молока ДВД, ВМ, М или БиоМакс Зарегистрируйте 3 уникальных кода по смс, ГЛ или на сайте Каждый 5й участник получит 50 рублей на телефон – ГАРАНТИРОВАННО! Каждую неделю, принимайте участие в розыгрыше 200 фотоаппаратов, 20 нетбуков и раз в 2 недели - 1 автомобиля Nissan Note!

10 Промо-сайт

11 Результаты План регистраций был выполнен на 128% Среднее количество зарегистрированных кодов на человека – больше 9. То есть, мы заставили потребителя увеличить объем разовой покупки Клиент вручил Агентству грамоту «Лучшая командная работа на первом проекте «ВБД» с использованием уникальных кодов и digital-технологий» 4 дачника стали счастливыми обладателями Nissan Note!