ЛАЛЕТИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА - учитель музыки ГОУ РТ школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Кызыла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Advertisements

Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
ГОУ НПО ПУ 69 Кемеровская область, г. Кемерово Размышление на тему «Зачем нам нужна математика?» Преподаватель математики Ингула Н.В. 1.
Что ты знаешь о космосе? ГОУ РТ школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Методическая тема лицея: Формирование компетенции «Учись учиться» субъектной позиции в учении (инициатива, самостоятельность, ответственность и волевые.
Презентация учебного проекта Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горкинская СОШ Киржачского района % % %
Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
Ибрагимова Ирина Владимировна Образование- высшее Стаж работы – 17 лет Первая квалификационная категория Знакомьтесь! Я - учитель начальных классов.
Системно-деятельностный подход – основа деятельности педагога в условиях реализации ФГОС.
24 декабря 2010г. ГОУ ЯО Багряниковская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями.
« Психолого-педагогическое сопровождение педагога » Л.Л.Семенова, ИПК и ПРО УР.
Личностно- ориентированные.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Планирование и организация самостоятельной работы студентов, направленной на реализацию основных профессиональных образовательных программ.
Сурикова Ирина Вадимовна Учитель начальных классов Педагогический стаж- 32 года.
Результаты моих учеников.
Решение рациональных уравнений Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Г. Великий Новгород, МАОУ «Гимназия «Квант» 2010г.
Транксрипт:

ЛАЛЕТИНА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА - учитель музыки ГОУ РТ школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Кызыла

Образование – высшее Стаж работы – 17 лет Вторая квалификационн ая категория

А. Дистервег: Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением…

На своих уроках я использую следующие технологии: личностно- ориентированную, игровую; арттехнологию.

«Пробуем дирижировать». Мой ве-се-лый звон-кий мяч, Ты ку-да пом-чал-ся вскач?

«По разному». Легато ____________________ О – О – О – О – О – О Нон-легато ___ ___ ___ ___ ___ о о о о о Стаккато..... О! О! О! О! О!

«И тихо, и громко» Крещендо Диминуэндо

Воспроизведение звука «в» помогает при насморке. Позавывать, как ветер: в-в-в-в-в и перейти в слово «в-в-в-в-в-ветер».

Звук «ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж». При кашле. Приложить ладонь к груди и почувствовать мощный звук. Во время пения можно поставить кулачки в бока и шевелить локтями, как крыльями.

Звук «Ш» снимает напряжение. А самый расслабляющий звук «с».

Главным условием успеха я считаю уважение личности ученика, стремление развивать его, чтобы у него не оставалось чувства тревоги и неуверенности в своих силах.