Конструирование простых объектов - средство развития крупной и мелкой моторики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕГО конструирование в детском саду. Младшая группа – Конструирование простых объектов. Развитие крупной и мелкой моторики. Коррекция социальных отношений.
Advertisements

Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Интегрированный урок Математика и конструирование. 2 «В» класс.
ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА 1 КЛАСС 20 АПРЕЛЯ. НАЙДИ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И ПРОДОЛЖИ РЯД ………
ПростыеСложные
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Технология деятельностного метода и её реализация на уроках разной целевой направленности Работа учителя начальных классов МОУ СОШ с. Букатовка Актамировой.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
16 апреля Классная работа Проверка 1)7, 18, 16, 4, 28, 93, 5, 17, 3 2) 71, 64, 79, 67, 78, 60, 75, 62 3) 30, 27, 40, 37, 57, 60, 77, 80, 97 7, 4, 5,
Транксрипт:

Конструирование простых объектов - средство развития крупной и мелкой моторики.

Работа с ЛЕГО усложняется в зависимости от возрастных индивидуальных возможностей ребёнка. Сложные модели из конструктора-шаг к развитию нестандартного мышления

Методика «Пишем, не зная букв» «Запиши» слово «маки» Раздели на слоги слово «маки». Поставь ударение

Составь схему слов «роза», «юла» Запиши предложение: «Я иду в школу»

Поставь знак + или - 10*8=18 16*6=10 20*60=80 25*54=79 57*23=34 30*0=

7 Лего проекты Проект « Кремли»

Древнерусская архитектура8 Проект «Город»

9 ЛЕГО театр Сказка «Белоснежка и семь гномов»