Каримова Гузалия Радифовна Специальная (коррекционная) школа-интернат 11 для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей VIII вида Советского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Подснежники из бисера» мастер - класс Презентацию по бисероплетению подготовила воспитатель : Исаева Надежда Сергеевна школа – интернат 100 Г. Кемерово.
Advertisements

Проект «Волшебство бисера» Автор: Никипелова Л.Г., учитель технологии, МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Шумиха 2012г.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
ДС 264 Конкурс новогодних поделок 2016 г. гр. «Капелька».
МОУ Макарьевская начальная общеобразовательная школа Волшебный бисер Автор: Балдуева Светлана Сергеевна 4 класс Руководитель: Ершова Н.В учитель начальных.
Мастер-класс Тема: «Цветок из присборенной ленты» Кружок декоративно-прикладного творчества «Фантазия шёлковых ленточек» Педагог дополнительного образования:
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Изготовление белой совы из бисера. Схема совы Необходимые материалы: Проволока; Проволока; Ножницы; Ножницы; Бисер белый; Бисер белый; Бисер черный;
Кацубо Е.Ю. МОУ «СОШ 7». Содержание 1. Галерея 2. Виды бисера 3. Инструменты 4. Схемы плетения Схема 1 Схема 1 Схема 2 Схема 2 Схема 3 Схема 3 5. Литература.
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Абдурамановой С.В.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
( коллективная работа по бисероплетению способом параллельного низания ) Мой университет – Авторы : Никитенко Екатерина Александровна.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Мягкая игрушка» Срок реализации программы 4 года Педагог дополнительного образования:
Выполнила Пальянова Татьяна Ученица 9 ж класса МОУ «СОШ 4» г.Мегиона.
Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ.
Птички рисуется или вырезается из цветной бумаги и приклеивается на альбомный лист.
Моряковская специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 8 вида Интегрированный урок (изобразительное.
1 Бисероплетение как элемент и направление народного прикладного искусства Направление: Изобразительное и декоративно-прикладное искусство Секция: Художественное.
« Дорожная азбука» Воспитатель группы продленного дня Заринской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида Казанцева Н.Н.
Транксрипт:

Каримова Гузалия Радифовна Специальная (коррекционная) школа-интернат 11 для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей VIII вида Советского р-на города Казани, воспитатель Бисероплетение

На протяжении всей истории человечества народное искусство было неотъемлемой частью национальной культуры. Народное искусство сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастера. Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремесел. Из поколения в поколение передавались его лучшие традиции. Бисероплетение сохраняет свое значение и в наши дни.

Начиная работу с детьми-инвалидами, мы сразу столкнулись с проблемой отсутствия программно-методического обеспечения. Обычные программы по дополнительному образованию, рассчитанные на здорового и полноценного ребенка, не могли быть применены в полном объеме в наших условиях. Поэтому программа творческой мастерской, которыми ныне пользуемся в нашем кружке, является авторской адаптированной. Программа преследует цели развития личности и социальной адаптации наших подопечных.

Данная программа апробирована в общеобразовательной коррекционной VIII вида школе - интернате 11, для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей.

Развитие творческих возможностей учащихся, изготовление поделок из бисера. Развитие мелкой моторики рук. Воспитание трудолюбия, самостоятельности, эстетического вкуса, чувства прекрасного, гордости за свой выполненный труд. Правильное использование цветовой гаммы. Задачи программы:

Салфетка « Нарядная » Для изготовления салфетки потребуется бисер нескольких цветов. Плетем капроновой нитью, но детям легче с проволокой.

1 этап Набираем 12 бисерин желтого цвета и соединяем в кольцо

2 этап На проволоку набираем 2 бисера зеленого цвета, 2 голубого,1 синего, 2 голубого и 2 зеленого цвета, получается лепесток. Так набираем 6 лепестков.

3 этап Проволоку продеваем дальше до ближайшего синего бисера – место преломления лепестка; следующий лепесток – 2 белых,2 черных, 1 красный, 2 черных,2 белых.

4 этап Раскрывается бутон с помощью таких цветов как: 3 желтых, 2 оранжевых, 1 красного, 2 оранжевых, 3 желтых

5 этап Следующие цвета лепестка – 3 коричневых, 2 синих, 2 белых, 2 синих, 3 коричневых

Заключительный этап Цветочки можно прикрепить в местах, где совпадают белые бисеринки или другого цвета - какого вы выбрали. Плетем нужное количество цветочков и соединяем их друг с другом.

Литература Людмилы Бажко. Бисер для стильных девочек. – М.2006г.