Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебно-познавательной компетенции через овладение приемами действия в нестандартной ситуациях
Advertisements

Тема: «Развитие познавательной деятельности через самостоятельную работу»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Формирование математической компетентности у учащихся при обучении приемам сравнения чисел Шепелева Елена Николаевна, учитель математики.
Области оценки исследования апробационного исследования PISA-2012 –Математическая грамотность (основная область) –Естественнонаучная грамотность –Грамотность.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Методическая разработка раздела образовательной или учебной программы.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Семинар по разработке ООПНОО Г.В. Раицкая Программа отдельных учебных предметов (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА)
Занятие 2 Система формирования регулятивных УУД предметных уроках открытия нового знания в ТДМ и ПДТ.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Транксрипт:

Компетенции учащихся Ценностно- смыслов ая Общекульту рная Учебно- познавател ьная Информац ионная Коммуника- тивная Социально- трудовая Личностна я

Использование разнообразных приемов и способов включения обучающихся в разные виды деятельности- основа развития их компетенций.

Предметные компетенции (математические) Способность структурировать данные Вычленять математические отношения Создавать математическую модель Интерпретировать результаты Анализировать и преобразовывать

Проверка компетентности учащихся использует два типа задач Все виды чисто математических задач. Задачи, у которых контекст обеспечивает подлинные условия для использования математики при решении. Математические Контекстные (практико- ориентированные)

Первый уровень Прямое применение известных фактов, стандартных приемов, алгоритмов, технических навыков, распознавание математических объектов, свойств. Работа со знакомыми выражениями и формулами, выполнение вычислений. Второй уровень Репродуктивная деятельность по решению типичных задач, лишь в очень малой степени выходящих за рамки известного. В таких задачах присутствует больше требований к интерпретации решения, они предполагают установление связей между разными представлениями ситуации, описанной в задаче. Третий уровень Задачи этого уровня требуют определенной интуиции, размышления и творчества в выборе математического инструментария, интегрирования знаний из разных разделов курса, самостоятельной разработки алгоритма действий. Задания требуют найти закономерности между данными, провести обобщение, объяснение, обоснование полученных результатов.

Приемы формирования компетенций информационнаякоммуникативная 1.Использование таблиц диаграмм, графиков для получения информации и систематизации данных при решении задач. 2.Поиск математической формулы, отвечающей поставленным в задаче вопросам. 3.Планирование информационного поиска 1.Групповая форма организации деятельности на уроке. 2.Выдвижение и обоснование версий для решения

Приемы формирования компетенций исследовательская самообразовательная 1.Рассмотрение нескольких вариантов решения или доказательства. 2.Поиск ответа на вопрос «почему» к отдельным фрагментам математических текстов (доказательство теорем). 3.Скрытая информация в тексте задач и их математическая интерпритация ( «поровну», т. е. «=», «быстрее»,т. е. «меньше времени»). 4.Анализ ситуации, постановка цели, планирование результата. 5.Разработка алгоритма. 1.Домашнее задание поисковой направленности (сообщение, презентация, поиск информации в Интернете). 2.Работа со справочной литературой на уроке. 3. Самостоятельное изучение теоретического материала и его представление в виде таблиц, записей, ответов на вопросы. 4.Составление заданий по аналогии.

Один из путей формирования ключевых компетенций Использование компетентностно- ориентированных задач Прикладной характер Оценка явлений и событий Местный материал Задачи из других предметных областей

В едином государственном экзамене последовательно реализуется проверка всех трех уровней математической компетентности школьников.