Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гиперактивный ребёнок в детском саду
Advertisements

Синдром гиперактивности и дефицита внимания С.
«Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома» А.С.Макаренко Гиперактивность и семейное воспитание. Родительское собрание.
Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Романова Ирина Анатольевна.
Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Гиперактивный ребёнок Гиперактивный ребёнок. n Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?"
Приёмы работы с гиперактивным ребёнком на уроке и во внеурочное время.
Что такое внимание? Виды внимания Свойства внимания Причины невнимательности Проявления синдромов дефицита внимания Упражнения на развитие внимания Развитие.
Гиперактивный ребёнок в школе.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
Гиперактивный ребёнок. n Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" n Но нормально ли.
Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ Prezentacii.com.
Краевой психоневрологический диспансер. « Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» Участковая медицинская сестра ГКУЗ «КПНД» Баширова Ольга.
Гиперактивный ребёнок в школе «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ.
Семинар « Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.» Педагог- психолог Соловьева Э.Р.
Родительское собрание по теме: «Как помочь ребенку стать внимательным»
« Гиперактивный ребёнок». «Активный»- значит деятельный, действенный, а греческое слово «гипер» - превышение нормы.
Повестка: 1. КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ. 2. Успехи наших детей. 3.Разное.
Способы взаимодействия с детьми с СДВГ детско-родительский тренинг.
Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы. Сопутствующие проблемы: взаимоотношения с окружающими трудности в обучении низкая.
Транксрипт:

Гиперактивный ребёнок в детском саду «АКТИВНЫЙ» -ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ «ГИПЕР» - ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ

«подвижные» «вулканчики» «подвижные» «вулканчики» «моторчик на ножках» «моторчик на ножках» «импульсивные» «импульсивные» «шустрики» «вечный двигатель» «шустрики» «вечный двигатель»

Чрезмерная двигательная активность ИмпульсивностьОтвлекаемость- невнимательность

СРЕДИ ДЕТЕЙ дошкольного возраста ГИПЕРАКТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮТ 16,5% 10% 22%

Психологи выделяют следующие признаки, которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей. 1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы. 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца. 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый. 11. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. 13. Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, дома, на улице. 14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).

КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ При воспитании гиперактивного ребенка близкие должны избегать двух крайностей Проявление чрезмерной жалости и вседозволенности Постановка завышенных требований в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Внешняя сторона поведения близких ребенку взрослых людей. Сдерживать свои бурные аффекты. Воспитывайте в себе интерес к глубокому познанию ребенка. Избегайте категоричных слов и выражений. Следите за своей речью.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Организация среды и окружающей обстановки в семье. Постарайтесь выделить для ребёнка комнату или ее часть для занятий, игр, уединений. Составьте распорядок дня вместе с ребенком. Определите для ребенка круг его обязанностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Активное взаимодействие ребенка с близким взрослым, на развитие способности, как взрослого, так и ребёнка почувствовать друг друга, сблизиться эмоционально. Использовать эмоциональные воздействия через интонацию голоса, мимику, жесты

Любите вашего ребенка, помогите ему быть успешным, преодолеть трудности. ПОМНИТЕ, что «…дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту» (Мэри Ш. Курчинка)