Проект на тему: «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ - технологий…» Работу выполнили: Магдюк М.С., Яровая Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) Дунаева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «Каслинская СОШ 27»
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 35» Города Владимира Войнилович Т.Е.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ» /из опыта работы/ Дыленок Лариса Викторовна учитель начальных.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Презентацию по теме приготовила учитель начальных классов МАОУ Быструшинская СОШ Лузина О.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Модели организации обучения информатике в начальной школе. Шаевич М.В. ГБОУ Школа 1613.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Транксрипт:

Проект на тему: «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ - технологий…» Работу выполнили: Магдюк М.С., Яровая Е.А.

Оглавление 1-й раздел – основная идея проекта 1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – аудитория проекта 3-й раздел – аудитория проекта 4-й раздел – цель проекта 4-й раздел – цель проекта 5-й раздел – задачи проекта 5-й раздел – задачи проекта 6-й раздел – формы реализации проекта 6-й раздел – формы реализации проекта Учебные материалы Список литературы Выход

Основная идея проекта доказать, что воспитание организованности младших школьников будет более эффективным, если в учебно-воспитательном процессе начальной школы использовать средства ИКТ- технологий.

Сфера проектирования практическая значимость и недостаточная разработанность послужили основанием для выбора темы проекта

Аудитория проекта младшие школьники, коллеги

Цель проекта выявить, теоретически обосновать и экспериментально- опытным путем проверить условия, способствующие эффективному воспитанию организованности младших школьников с помощью ИКТ технологий

Задачи проекта: 1. Исследовать теоретические предпосылки воспитания организованности младших школьников в современных условиях с помощью ИКТ технологий;; 2. Определить структуру организованности младших школьников, ее показатели, признаки и уровни сформированности; 3. Обосновать и реализовать на практике организацию учебной деятельности младших школьников, нацеленной на формирование умений, навыков, привычек организованности с использованием ИКТ средств; 4. В процессе взаимодействия семьи и школы создать единое воспитательное поле, обеспечивающее востребованность организованности младших школьников как качества личности, применяя средства ИКТ.

Формы реализации проекта развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися; активизировать познавательную деятельность учащихся.

проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Список литературы 1. Бекузарова, Н.В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании организованности // Духовно-исторические чтения: Тез. докл. межвуз. науч.-практ. конф. - Красноярск: КрасГАСА, С Дубровина, И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. - М., Шилова, М.И., Малиновская, Н.И. Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности: Пособие для студента и учителя. - Красноярск: РИО КГПУ, с d36_0.htmlhttp://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625b2ac68b4d43a d36_0.html 5. tekhnologii/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-i-vospitanii-mlad shttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie- tekhnologii/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-i-vospitanii-mlad s