Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Advertisements

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Технология проблемного диалога, как средство нахождения младшими школьниками самостоятельного решения в проблемных ситуациях. Учитель начальных классов.
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
Инновационный проект «Использование технологии проблемно – диалогического обучения в Общеобразовательной системе «Школа 2100» учителя начальных классов.
Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена Леонидовна Т ЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО - ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: Мельникова Елена.
Юдина Л.В., учитель английского языка МБОУ «Ковылкинская СОШ 4»
Лабунская Нина Ивановна. Цели Этапы учебного процесса Методика организации Знания Введение материала Воспроизведение ( проговаривание ) Методы Задания.
Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Мастер-класс учителя русского языка и литературы.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим.
Технология проблемного диалога 2012 г.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
В ыполнила: Куракина Светлана Германовна учитель начальных классов МОУ «Г имнази я 10 » г. Ржева 2013г.
Современные подходы к организации и анализу урока.
Учение через деятельность. Актуальность Современная школа должна быть ориентирована на обеспечение самоопределения и самореализации личности Современная.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Технология проблемно - диалогического обучения

Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных и творческих способностей

У с л о в и я Проблематизация учебного материала Активность ребенка Связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом

Этапы обучения Побуждающий от проблемной ситуации диалог Подводящий диалог Сообщение темы урока мотивирующим приемом 1 этап : Постановка учебной проблемы Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий к знанию диалог 2 этап : Открытие нового знания

Приёмы обучения на втором этапе Побуждения к выдвижению гипотез Принятия выдвигаемых учениками гипотез Побуждения к проверке гипотез Принятие предлагаемых учениками проверок Побуждающий к гипотезам диалог Подводящий к знанию диалог

Этапы обучения 3 этап : Воспроизведение новых знаний

Достоинства технологии Ребенок является субъектом обучения Р Развитие познавательной активности Ф Формирует логическое мышление, речь учащихся З Здоровьесберегающая технология, т.к. строится на интересе ребенка

Технология проблемно - диалогического обучения