неумение самих детей быть здоровыми; незнание элементарных законов здоровой жизни; незнание основных навыков в сохранении здоровья; отсутствие личных приоритетов здоровья.
Формирование здорового жизненного стиля. Реализация индивидуальных способностей каждого ученика.
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет» А.С. Макаренко
Карточка 1 У У О Р И П О У У О В Ч Ы К О А (ПРИВЫЧКА) Карточка 2 М А К А Л Т Ь Н К М Е Т О М К О (ЛЕНЬ)
Игра «Правильно – неправильно». Игра «Добрые слова». Игра « Пищущая машинка»
Для того чтобы плодотворно учиться, хорошо и интересно отдыхать надо вспомнить о режиме дня, пользе его соблюдения для здоровья
Хорошeе здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.
« Здоровье – это всё, но всё без здоровья ничто» Сократ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !