НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Верхушина Г.Г. СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова. 4 А класс.
Advertisements

Силова Людмила Ивановна. Нестандартные уроки актуальны в современной педагогике Чем обусловлено проведение нестандартных форм уроков в современной школе?
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
«Нестандартные формы проведения уроков живого мира» Отчёт по самообразованию учителя начальных классов Губинской М.А.
Нестандартные формы урока математики как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ.
Нестандартные формы уроков. - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Формы.
Анна Сергеевна Троегубова УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ СОШ 29.
Нестандартные уроки Позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности класса и каждого ученика, использовать содержание.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Учитель начальных классов Лаврова М.В. МАОУ Усовская СОШ.
Методический семинар Нетрадиционная форма урока : замысел, организация, анализ.
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Урок русского языка 2 класс. Лыж., мыш. и уж., С буквой. всегда пиши. и иии.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Тема: «Правописание сочетаний жи-ши». Презентация для учащихся 2 класс. Учитель начальных классов Середенко Галина Алексеевна государственное бюджетное.
План. 1. Отличие нестандартного урока от традиционного ( Абих Т. И ). 2. Проведение нестандартных уроков в начальной школе ( Потапчик Е. Н, Игошина С.
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ Подготовили: учитель высшей категории Яновская Нина Владимировна учитель высшей категории Швец Ирина Николаевна Средняя общеобразовательная.
Нестандартные уроки Позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности класса и каждого ученика, использовать содержание.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Транксрипт:

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Верхушина Г.Г. СОШ 2, г.Стародуб,2012г

« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский

«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…»

Нестандартный урок- это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» По И.П. Подвласову

Уроки в форме соревнования и игр урок- турнир урок- эстафета деловая игра КВН ролевая игра урок- викторина урок- конкурс

Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы урок- репортаж урок- изобретательство урок-рецензия мозговая атака урок- исследова -ние

Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала урок мудрости урок-блок урок-откровение

Уроки-публичные формы общения аукцион телемост «живая газета» «устный журнал» телепере- дача дискуссия

Уроки, опирающиеся на фантазию урок- путешест- вие урок- подарок урок- сюрприз урок- сказка

Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций урок-суд урок- трибунал урок-цирк урок- следствие

Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы Перенесённые в рамки урока формы внеклассной работы урок- театрали -зация урок- диспут урок- концерт « следствие ведут знатоки » «посидел- ки»

Интегрированные уроки Трансформация традиционных способов организации урока урок- зачёт телеурок без телевидения парный опрос экспресс- опрос

Жишино Пассажиры, усаживайтесь в вагоны. Ж. раф, морж., уж., мыш., ёж. к, стриж., чиж.. иии иии и

Пчела жужж. т. Змея ш. пит. А лежебока рыж. й кот Отлежал себе ж. вот. Жишино Проезжаем рощу. ии и и

Лес безударных гласных К..рмить,х..л..да,пр..мая, в..с..лит,с..рить,сн..говик,б..жать. АлгоритмПроверка

Поляна непроизносимых согласных говорящий неправдусверкнутьговорящий правдуприятный на вкус образовавшийся из дерева чудныйощущатьгневныйзатрещать люди одинакового возраста не быть в данном месте очаровательныйслужащий для проездазапоздалый путешествие на чем- либо относящийся к кости относящийся к крепости относящийся к области любящий повелеватьзнаменитыйбелая бабочка приветствие при встрече веселыйвыраженный словами центральный орган человека небесное светилострашныйпринимать участие приспособление для восхождения торжественное мероприятие принесший вестьвызывающий интерес

Тема: «Три склонения имен существительных». Узнал по улыбке (Д.п.) Обратился к помощи (Д.п.) Пожелал дедушке (Д.п.) Оделся к зарядке (Д.п.) Полезно организму (Д.п.) Следовать добру (Д.п.) Благодаря любви (Д.п.) -Определите падеж. Выделите окончания у существительных. -Как вы думаете, почему падежи одинаковые, а окончания отличаются? -Какую работу предлагаете провести, чтобы решить эту проблему?

Кластер

Сюжетная таблица Литературное чтение. Н.Носов «Заплатка» Кто?Что?Когда?Где?Почему? БобкаПорвал штаны ОднаждыНа забореЗацепился Мама Ребята Бобка

Синквейн Первая строка – существительное, тема синквейна. Первая строка – существительное, тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему. Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему. Третья строка – три глагола: действия, которые производит существительное. Третья строка – три глагола: действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов, передающая ваше отношение к существительному. Четвертая строка – фраза из 4-х слов, передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

«Проявляйте живой интерес к жизни ребенка, к его радостям, огорчениям, стремлениям, успехам, неудачам, к его личностным переживаниям, при необходимости содействуйте, выражайте ему «сорадость», «сочувствие» или «вызывайте доверие и искренность ребенка к вам вашей доверительностью и искренностью к нему», «выражайте живой интерес к увлечениям отдельных детей», «удивляйтесь, восхищайтесь, радуйтесь, когда тот или иной ребенок совершает достойный поступок, проявляет смекалку» Ш. А. Амонашвили