МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Advertisements

МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
Использование дидактических игр и развитие мелкой моторики в коррекционно- развивающей работе учителя- логопеда. МАДОУ Поярковский детский сад 3 «Светлячок»
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Речевое развитие ребенка - дошкольника Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва.
Выполнила: Ларионова И.Ф. учитель-логопед МБДОУНЖ д/с «Берёзка» Использование игровых пособий при обучении детей с речевыми нарушениями.
Развитие сенсомоторной интеграции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития церебрально- органического генеза.
Интеграция в работе учителя - логопеда и педагога - психолога Учитель - логопед : Клепикова Ю. И. Педагог - психолог : Кузнецова Н. С. МДОУ « Детский сад.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
ДС 221. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Составила : Мулюкина Т. В.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Транксрипт:

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста

«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д.Ушинский

Психофизиологическая готовность детей к школе включает следующие компоненты: Зрелость всех систем организма, Зрелость всех систем организма, Сформированность крупной и мелкой моторики, Сформированность крупной и мелкой моторики, Сформированность зрительного и фонематического восприятия. Сформированность зрительного и фонематического восприятия.

При всех формах дизартрии отмечается: Ограничение активных движений мышц артикуляционного аппарата Нарушение тонкой дифференцированной моторики пальцев рук Нарушение четкости кинестетических ощущений, ребенок не воспринимает состояние напряженности или, наоборот расслабленности мышц

Песочная игротерапия Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом психотерапевтом, основателем аналитической терапии В нашей стране это одно из направлений сказкотерапии Чередование основных занятий по звукопризношению и обучению грамоте с играми на песке на подсознательном уровне позволяет ребенку усваивать элементы грамоты

Дидактическое пособие

Игры, занятия

С помощью песка можно обучать ребенка грамоте, счету, развивать мышление, воображение, память, фонематический слух, мелкую моторику, тактильно – кинестетическую чувствительность, проводить коррекцию звукопроизношения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!