«Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура речи педагога «Искусство говорить с детьми» «Каждое произнесённое тобой слово – Живое. Оно имеет свой размер, цвет, свет, вкус, запах, объем,
Advertisements

Педагогический совет «Педагогическое общение – путь к совершенствованию профессиональной компетентности учителя» Выполнила: педагог-психолог ГБОУ Борский.
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Педагогическое общение «Чего ты хочешь, человек голодный?» - «Еды!» «Чего ты хочешь, человек бездомный, в день холодный?» - «Крова!» «Чего надо, жаждущий.
С 1 сентября 2013 года вступил в действие Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации», касающийся профессиональной этики: - обязывает педагогических.
Педагогическое общение это профессиональное общение преподавателя с учащимися на уроке и вне его (в процессе обучения и воспитания), имеющее определенные.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
«Слагаемые профессионального имиджа педагога». Имидж. Это красивое загадочное слово появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского.
Этика в профессиональной культуре педагога Московская обл. г.о. Орехово-Зуево МОУ гимназия 14 учитель технологии Самошкин А.А.
Консультация для воспитателей «Разговорная речь взрослого как эталон общения с ребёнком» Выполнила Учитель-логопед Шлюева Т. В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 105 г. Липецка МАСТЕР – КЛАСС : «МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКИХ.
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
К УЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером.
МОУ Чикманской СОШ Чулымского района Новосибирской области Кл.руководитель: Вендимут Н.А.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Диалог как творческое взаимодействие на уроке литературы.
Транксрипт:

«Чего ты хочешь, человек голодный?» - Еды! «Чего ты хочешь, человек ?» - Крова! «Чего надо, жаждущий, тебе?» - Воды! «Чего надо, страждущий, тебе?»- СЛОВА! Расул Гамзатов.

- профессиональное общение педагога с детьми на занятиях и вне его, имеющие определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата и оптимизацию отношений.

ПРАВИЛЬНОСТЬ ЛОГИЧНОСТЬ ТОЧНОСТЬ ЧИСТОТА БОГАТСТВО УМЕСТНОСТЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Педагогический такт Педагогическая техника Педагогическая этика Педагогический такт Педагогическая техника Педагогическая этика

– выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношении к личности ребенка как к главной ценности. Воздействие в форме предупреждения Внушение и требования без подавления самостоятельности Серьезность без натянутости Юмор без насмешки Требовательность без придирки Деловой тон без сухости – выбор и осуществление такой меры воздействия, которая основана на отношении к личности ребенка как к главной ценности. Воздействие в форме предупреждения Внушение и требования без подавления самостоятельности Серьезность без натянутости Юмор без насмешки Требовательность без придирки Деловой тон без сухости

Умение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость Техника речи Выразительные показания чувств и отношений с помощью мимики Внешний облик Саморегуляция психических состояний Умение видеть себя со стороны Умение педагогического общения, эмоциональная отзывчивость Техника речи Выразительные показания чувств и отношений с помощью мимики Внешний облик Саморегуляция психических состояний Умение видеть себя со стороны

o Доверительность, чуткость, доброта, терпение o Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей o Высокая эрудиция, разносторонние интересы, умение творчески преподнести материал o Диалогичность общения, умения слушать, отказ от воздействия и переход к взаимодействию o Доверительность, чуткость, доброта, терпение o Взаимопонимание, проникновение в психическое состояние детей o Высокая эрудиция, разносторонние интересы, умение творчески преподнести материал o Диалогичность общения, умения слушать, отказ от воздействия и переход к взаимодействию

Правила речевой культуры педагога: 1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напряжения. 2. Педагог должен говорить внятно. 3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин. 4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. 5. Педагог должен говорить с интонацией. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки. Правила речевой культуры педагога: 1. Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у школьников значительного напряжения. 2. Педагог должен говорить внятно. 3. Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в мин. 4. Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами - логическими и психологическими. 5. Педагог должен говорить с интонацией. 6. Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие обучающихся: устрашать, воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.

Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала. Ведущее профессиональное качество педагога - общительность. Его наличие его у педагога служит показателем высокого коммуникативного потенциала. ВЗГЛЯД ИНТОНАЦИЯ СЛОВО ЖЕСТ Элементы общения

Доверие к тому с кем общаешься, вера в то, что человек, с которым вы общаетесь, хороший, что он расположен к вам, готов с вами общаться; Уважение к тому, с кем общаешься, признание того, что человек – высшая ценность и общаться с ним надо бережно и вежливо.