Авторы проекта: З.В.Лихарева /учитель начальных классов/ В.Е.Шпот /учитель химии и биологии/ И.В.Шпот /учитель ОБЖ и физической культуры/

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Advertisements

Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Цель образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры.
« Методические рекомендации по проведению спортивных мероприятий в классе с детьми разных возрастных групп».
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
Малыш Ю. В. Заместитель директора по ВВВР Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Хальчанская базовая школа. проведение физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Семья это Семья – важнейший институт общества, микрогруппа в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных.
* Время и место проведения – 2-28 июня 2014 г. * Продолжительность смены – 21 день * Участники программы – дети 7-14 лет Будут сформированы взводы с целью.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Тема: «Приобщение детей к ценностям православной культуры, как средство социального развития и гармоничного формирования духовно- нравственной личности.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
«Три часа физической культуры - оптимальная физическая учебная нагрузка в современной школе» Из опыта работы учителя физической культуры МОУ Асаковской.
Транксрипт:

Авторы проекта: З.В.Лихарева /учитель начальных классов/ В.Е.Шпот /учитель химии и биологии/ И.В.Шпот /учитель ОБЖ и физической культуры/

З АДАЧИ ПРОЕКТА «Р УССКАЯ ЛАПТА » возрождение традиций русской народной культуры через осознание роли народных игр в жизни людей; вооружение школьников необходимыми знаниями по физической культуре, формируемыми игровой деятельностью; содействие укреплению здоровья, разносторонней физической подготовленности, закаливанию растущего организма и профилактике заболеваний; привитие интереса и потребности к повседневным занятиям подвижными играми, физическими упражнениями, спортом; создание предпосылок для успешного освоения спортивных игр; привитие ребёнку таких качеств, как доброта, вежливость, духовность, взаимопомощь.

Этапы проекта «Русская лапта»

I ЭТАП На первом этапе происходит ознакомление с предельно общими нормами и ценностями, составляющими базис и фон любой человеческой культуры.

II этап Второй этап предполагает освоение норм и ценностей, составляющих содержание собственных культурных традиций, которые должны быть осознаны не как безусловная данность, а как духовно - нравственные ориентиры, включенные в общий контекст жизненного уклада народа и проявляться в нравах и обычаях, нормах бытового поведения, в непосредственной практике межличностного общения.

III ЭТАП На третьем этапе проводится сравнительный анализ культурных традиций других народов. Итогом должно стать понимание многообразия человеческих культур, общности между эпохами, уважение культурных традиций иных народов, стремление к расширению знаний в этом направлении.

М.В. Видякин «Внеклассные мероприятия по физической культуре в средней школе лапта