ОРКСЭ Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП- П44-4632) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

ОРКСЭ Основы религиозных культур и светской этики.
Курс « Основы религиозных культур и светской этики » С 1 сентября 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур.
ВВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ РЕГИЛИОЗНЫХ КУЛЬТУР и СВЕТСКОЙ ЭТИКИ.
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» Министерство образования Новосибирской области.
ВВЕДЕНИЕ КУРСА «ОРКСЭ» В 4 – ых КЛАССАХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Письмо Министерства образования и науки.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 – х классах ОРКСЭ («Основы религиозных культур и светской этики»)
Содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики» Кутырова Ольга Владимировна.
Общая характеристика учебного курса.. Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. ( Пр ВП - П ) и Распоряжение Председателя.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы. Родительское собрание 15 октября 2012 года.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Комплексный учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4 класс.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является.
ОРКСЭ Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П ) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур и светской этики ( ОРКСЭ )- учебный предмет, включённый Министерством образования.
«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Родительское собрание «О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации» 12 апреля.
Транксрипт:

ОРКСЭ

Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП- П ) Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П ).

Миф первый В школу придут священнослужители. Миф второй Новый предмет будет иметь вероучительный миссионерский характер. Миф третий Учеников одного класса поделят на группы, что приведет к конфликтам между ними. Миф четвертый Эксперимент – прихоть власти, он закончится так же внезапно, как и начался.

Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики; Развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; Обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; Развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

4 класс. Один час в неделю в течение всего года.

Проведения школьного праздника, посвящённого Дню народного единства( 4 ноября). Презентации творческих работ школьников, выполненные ими при поддержке родителей по результатам изучения модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики»; Номера детской (желательно при участии родителей) художественной самодеятельности, представляющие культурно- исторические, духовно-нравственные традиции концессий и народов России; Выставка детских художественных работ, представляющих особенности религиозного искусства в России, а также традиционного искусства народов нашей страны, объединённых общей духовно-нравственной проблематикой; Дегустация блюд национальной кухни народов России И многое другое …

1.Понятны ли тебе тексты учебника? Да, все понятно22 Не все понятно1 Ничего не понятно 2.Было ли тебе интересно на уроках по новому курсу? Да, очень интересно20 Не очень интересно1 Не интересно 3. Обсуждаешь ли ты с родителями, бабушками, дедушками изученные на уроках темы по новому предмету? Да, всегда15 Иногда7 Не обсуждаю1 Результаты опроса четвероклассников.

Мы желаем каждому человеку МИРА, БЕЗОПАСНОСТИ и ПРОЦВЕТАНИЯ!

В христианстве «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» Коран обязывает «Делайте добро родителям, родственникам, сиротам, нуждающемуся, соседу, как состоящему с вами в родстве, так и не состоящему, и товарищу, и путнику, и тем, кем вы владеете». Китайский философ Конфуций, когда его спросили: «Есть ли такое слово, которое бы одно выражало моральный закон всей жизни?», ответил: «Разве не «взаимность» это слово? Чего не хочешь для себя – не делай другим». Древние индийские писания гласят «Да не соделает какой человек другому того, чего не желает себе, зная, что таковое было бы больно. И да будет намерением его для другого то, чего он желает для себя».

Джон Грэй говорил, что ребёнок не научится прощать, если ему прощать некого, не научится сотрудничать, если всё всегда проходит так, как хочется ему, не научится сочувствию и уважению, если он не видит, что другие испытывают боль и переживают неудачу, не разовьёт в себе отвагу и оптимизм, если ему не придётся столкнуться лицом к лицу с неприятностями.