Группа «Пчёлки» Учитель-логопед Ткачук В.В. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к индивидуальному логопедическому занятию по автоматизации звука «р» Автор: учитель-логопед Вершинина Татьяна Юрьевна Филиал МБДОУ «Детство»
Advertisements

МБДОУ детский сад 40 СТАРШАЯ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППЫ.
МБДОУ «Старопестерёвский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением по познавательно-речевому развитию детей» Старшая группа. Воспитатели:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
МБДОУ «Детский сад 21» обшеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей. Реализация.
МБДОУ «Детский сад 21» обшеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей. Реализация.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Артикуляционная гимнастика.
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Серия «Веселые книжки» предназначена для создания картотеки игр и упражнений в речевом уголке каждой группы детского сада. Имея все книжки серии, педагоги.
Презентация семинара-практикума для родителей на тему: «Развиваем музыкально – творческие способности детей дома» Цель: познакомить родителей с созданием.
Оформила презентацию Дымова Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ « Кадетская школа», г.Барнаула, Алтайского края.
«Имитационные игры и упражнения в речевом развитии детей раннего возраста" Авторы – разработчики: воспитатель группы раннего возраста Страхова Наталья.
МБДОУ «Старопестеревский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей» РАСТИМ.
«Наши помощники – органы чувств. Зрение» Тема Мастер - класса.
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 32» Чижикова Елена Анатольевна.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Транксрипт:

Группа «Пчёлки» Учитель-логопед Ткачук В.В. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Белочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей

Участники проекта : - дети подготовительной к школе группы «Пчёлки» (10 человек) - педагоги данной возрастной группы (2 человека) - Учитель-логопед - Родители (20 человек) Предварительная работа: - изготовление дидактических пособий для артикуляционной гимнастики, памяток и презентаций для детей; - исследование верности предположений; - проведение игр и логопедических занятий.

Предположение 1. Делать гимнастику для язычка каждый день. Вывод : НЕ помогает. Язык становится послушным, но интереса к занятию нет.

Предположение 2. Делать гимнастику для язычка с логопедом. Вывод : Верно. Но интереса всё равно не появилось.

Предположение 3. Заниматься с мамой дома Вывод : Действует, но недостаточно подходит - если просто выполнять упражнения – быстро надоедает.

Предположение 4. Упражняться в игре. Вывод : Действует очень хорошо !

Итоги: Делай гимнастику для язычка как можно чаще, с логопедом в детском саду и с мамой дома, но ОБЯЗАТЕЛЬНО в форме ИГРЫ.