Математика 5 класс Тема урока : Делимость натуральных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
Advertisements

6 класс. Тест: «Делимость натуральных чисел» 1 вариант 2 вариант Автор: Гинько Н.Г., учитель математики ГОУ СОШ 385 СПб.
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Тема : « Лицей 26» Подольск, 2012г. 3 класс Учитель: Косарева Н.В.
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
ТЕСТ по теме «Делимость чисел». 1 вариант.. Вопрос 1 Найдите остаток от деления 2000 на
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 20 : 4 =5 4 – ДЕЛИТЕЛЬ ЧИСЛА 20.
5 класс. Бунимович Е.А. Составитель Головина Е.Н..
Признаки делимости на 9 и на 3. М-6 урок 1. Устно: Назови все делители числа: 16, 28, 18. Назови три числа, кратных 16, 28, 18.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
НОК чисел– наименьшее общее кратное чисел. Устно 10 – 0, 4 = -5, 4 – 3 = 0 x 34,2 = 6 x 0,8= 1,2 : 4 = 0,5 x ( 3,4 + 1,8) 0,36 : 0,3 = 1,19+ 0,01= 9 –
Цели: образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, признаков делимости, нахождении НОД и НОК и разложение числа.
Теория Вероятностей и статистика. Смирновой Ульяны
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Презентацию выполнили ученицы 8б класса МОУ лицея 1 Пшегорская Наталья и Огородова Алина.
Урок 2. Кратные натурального числа. Пусть на столе лежат пачки, в каждой из которых по 8 печений. Сколько можно взять печений, не раскрывая пачек? Решение.
Делители и кратные урок 2. А.П. Чехов «Нужно стремиться к тому, чтобы каждый видел и знал больше, чем знал и видел его отец и дед» «Нужно стремиться к.
Транксрипт:

Математика 5 класс

Тема урока : Делимость натуральных чисел

Повторить, закрепить и обобщить признаки делимости натуральных чисел и сформировать способность к их использованию для рационализации вычислений. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

1.Образовательные: повторение и обобщение материала темы, контроль усвоения знаний и умений 2. Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти. 3. Воспитательные: Воспитание интереса к математике посредством использования современных компьютерных технологий, активности, умения общаться. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

125 · 38 · 8 Ответ: Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

4×24×35×0×74 Ответ: 0 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

2×75×5 Ответ: 750 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

354× ×123 Ответ: Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

4×39×25 Ответ: 3900 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

124×35+65×124 Ответ: Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

374-(27+274) Ответ: 73 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

(964+38)-764 Ответ: 238 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

34×11 Ответ: 374 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

101×23 Ответ: 2323 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Ответ: 6 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Ответ: 9 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Ответ: 40 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

39 × × 60 делится на 11 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Тестирование Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Тест 1 вариант Найти наибольший общий делитель чисел 180 и 336. а) 12 б) 21 в) 6г) 9 Найти наименьшее общее кратное чисел 24 и 18. а) 48б) 36 в) 72 г) вариант Найти наибольший общий делитель чисел 144 и 600 а) 24 б) 38 в) 12 г) 60 Найти наименьшее общее кратное чисел 32 и 25. а)600 б) 800 в) 950 г) 1200

Используя свойства делимости чисел докажи или опровергни утверждения делится на 36 ; – 16 не делится на 21 ; × 17 × 35 делится на 6 ; 4. (63 – 19 )× 80 делится на 10. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

1. Между какими числами, кратными 3 заключено каждое из чисел : 317, Не выполняя деление чисел «углом» найти остатки от деления на 3 чисел 25966, К задуманному числу прибавили 3, полученную сумму умножили на 4, а затем прибавили 5. Может ли результат равняться Задание 1 Задание 2 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Имеется по 48 синих и зеленых карандашей, 72 красных карандаша и 120 картинок для раскрашивания. Какое наибольшее число одинаковых наборов можно составить из картинок и карандашей? Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

На кольцевой дорожке длиной 360 м проводится эстафета, длина каждого этапа которой 150 м. Старт и финиш находятся на одном и том же месте. Какое наименьшее число этапов может быть в этой эстафете. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

С 553 делится на 4 Е 3 является делителем М не кратно 9 В 11 является делителем Л делится на 2 и на 5 О 9999 кратно 9, но не кратно 3 А ×831 не делится на 6 Н делится на 9 Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Спортсмену осталось пробежать150 м, что составляет ¼ всей дистанции. Какова вся дистанция. Сколько метров уже пробежал спортсмен? Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

150 м составляет ¼ всей дистанции. Длина дистанции-? Пробежал-? 1) 150:14=600(м)- длина дистанции. 2) =450(м)- пробежал спортсмен. Ответ: 600м, 450м. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

Найти значение выражения: X² + 5X – 6, если X = 1, 2. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»

X = 1 1² – 6 = 0; X = 2 2² – 6 = 8. Тема урока: «Делимость натуральных чисел»