Бездомные животные Презентация выполнена ученицей 11Вкласса Хайруллина Линара. Руководитель : Янгирова Ильзида Габдулкаюмовна Учитель МОУ СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема бездомных животных в г. Старая Русса.. Актуальность. Проблема – бездомные животные, актуальна во всех городах нашей страны. В том числе и в городе.
Advertisements

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Работу выполнила: Алиева Эльвира, ученица 3г класса МБОУ СОШ 5 г. Новый Уренгой.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
Животный мир всегда имел огромную и важную роль для человека. Наши далекие предки, которые жили тысячи лет назад, и во многом их жизнь зависела от охоты.
Собаки в городе. Исследовательская работа Учеников 3 «Б» класса МОУ СОШ 2 Бурдина Валентина Пучкина Никиты Научный руководитель: Баузер А.В.
Первая научно- практическая конференция 2008 учебный год начальная школа ЗАЩИТА ПРОЕКТА класс 2 а класс 2 а.
Домашние животные это такие животные, которые содержатся человеком. Он предоставляет им кров и пищу, а они, в свою очередь, приносят человеку пользу,
Проект на тему: «Мы в ответе за тех, кого приучили» Выполнили: Фаттахов Артур, Шайхутдинова Наргиза Руководитель: Ахмадуллина Г.М.
Задачи: изучить информацию по данной теме; выяснить интересные факты о собаках; узнать про историю происхождения собак, породы, профессии; провести анкетирование.
М ОИ ЛЮБИМЦЫ : КОШКИ.. Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или.
Моё исследование Тема: Бездомные собаки Тема: Бездомные собаки Работу выполнила: ученица Средней школы 32 4 «Б» класса Кормишина Анастасия Преподаватель:
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Выполнил : Искаревский Григорий ученик 7 Б класса.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Рекордсмены среди птиц Работу выполнила: ученица 3 «А» класса Инженерно-технической школы им. П.Р.Поповича Пошибалова Юлия.
Проект «Бездомные животные – проблема всех и каждого»
Бездомные животные как одна из экологических проблем города Сургута.
Проект « Мои домашние питомцы » Подготовила : Тюленева С. И., учитель 1 класса МОУ « Байдарская ООШ » Половинского района Курганской обл.
Транксрипт:

Бездомные животные Презентация выполнена ученицей 11Вкласса Хайруллина Линара. Руководитель : Янгирова Ильзида Габдулкаюмовна Учитель МОУ СОШ 5

««Отношение людей к бездомным животным - самый простой и наглядный показатель гуманности и цивилизованности общества»

Животное – друг человека. В последнее время это утверждение у некоторых вызывает сомнение. Всегда ли? Везде ли? Всякое ли? Ну а если вопрос поставить иначе. А человек? Друг ли он животному. К сожалению люди, живущие в цивилизованном мире, не могут создать вокруг себя рай, тот рай для людей и собак, где среди миллионного собачьего населения можно встретить представителей любой породы. Так как же создать рай для нашего общего существования. Животные, как дети: собаки и кошки не виноваты, что они оказываются на улице или в приюте, так же, как дети, которые оказываются в Доме ребёнка или в приюте для сирот.

Среди множества проблем, существующих вокруг нас, я выделила для себя одну – это бездомные животные. Они вынуждены жить на улице, и в первую очередь это связано с жестокостью людей. Да, бездомные животные могут быть опасны для человека, так как они: Могут быть разносчиками болезней, как для человека, так и для домашних животных; Поведение в черте города стаи собак непредсказуемо, особенно во время их «свадеб». Они могут напасть на проходящего мимо человека, чаще на того, кто имеет внешние сходства с их обидчиками; Становятся причиной дорожных аварий;

– –Считается, что из всех домашних животных, которые сейчас есть, она пришла к нам позже всех. Многие ученые считают Египет первым центром одомашнивания кошек. Долгое время ее не разрешали вывозить из этой страны под страхом смерти, поэтому в другие страны она попала довольно поздно. Зато здесь для нее создавались роскошные храмы со жрецами и почитателями. Умерших кошек бальзамировали и хоронили на специальных кладбищах. В 1860 году в Египте обнаружили кошачье кладбище, где было захоронено сто восемьдесят тысяч кошек, многие из которых лежали в золотых и серебряных ящиках с драгоценными камнями. В пантеоне египетских богов кошка занимала особое место.

У первобытных племен первым прирученным животным была собака. Вначале ученые считали, что взаимоотношения между человеком и собакой начались восемь – пятнадцать тысяч лет назад, но новые раскопки древних стоянок говорят о еще более раннем одомашнивании собаки. Конрад Лоренц, например, считает, что человек поселил собаку в своем жилище двадцать тысяч лет до нашей эры, а более пятидесяти тысяч лет назад начал приручать и подкармливать. Значит, первыми хозяевами собак были кроманьонцы и неандертальцы. Не одно столетие ученые спорили о происхождении собаки. Аристотель считал, что среди предков собак были даже тигры. Ссылались на гиен, койотов, волков и шакалов. В заблуждение вводило невероятное многообразие пород. Сравнительно недавно ученые пришли к выводу, что ни одно домашнее животное, в том числе и собака, не может произойти от двух, а тем более нескольких предков. «Сегодня можно считать общепризнанным, пишет наш отечественный ученный К.Фабри, - что домашняя собака происходит от волка; и притом только от него, то есть совершенно исключается ее происхождение от двух предков».

Вопросы, заданные учащимся: Ваш возраст. Есть ли у Вас домашнее животное? Если есть, то какое? Если нет, то хотели бы Вы его иметь? Если «да», то какое животное Вы бы хотели иметь? Кто бы стал за ним ухаживать? Как это животное появилось у Вас дома

Кто ухаживает за Вашим домашним животным? Считаете ли Вы появление бездомных животных проблемой? Почему домашние животные становятся бездомными? Как можно решить эту проблему? Кто ее должен решать? Нужен ли в школе живой уголок? Если «да», то какие животные должны быть в нем? Как организовать работу живого уголка? Какую роль он будет играть в школе?

Среди 60 опрошенных учащихся в возрасте от 12 до 14 лет (в %):

Особую роль в воспитании чувства ответственности, любви к животным играет школа. Это подтверждается ответом на вопрос:

Самый жестокий метод – это убийство животного. Таким методом выходят из создавшейся ситуации в нашем городе. Самым распространенным методом сокращения размножения бездомных животных является стерилизация.Самый жестокий метод – это убийство животного. Таким методом выходят из создавшейся ситуации в нашем городе. Самым распространенным методом сокращения размножения бездомных животных является стерилизация.

Как решить эту проблему? Чем вы можете помочь ?

Для решения этой проблемы я предлагаю: Создать клуб учащихся в школах, куда будут входить все желающие. В этом клубе дети будут обсуждать, и предлагать идеи решения проблем четвероногих, а так же читать лекции, создавать различные выставки, делать объявления. Данную проблему освещать через средства массовой информации (газета, телевиденье). Продолжить сотрудничество с детскими садами, где будут проводиться различные мероприятия, выставки, беседы, экскурсии на свежем воздухе. Этим самым в детях будет развиваться любовь к природе и животным, следовательно, начало эстетического, нравственного воспитания.

Спасибо за внимание. Муравленко. ЯНАО