30 1005 24 +20 50 ·2·2 :20 +19 100 10 804 28 -90 ·8·8 :20 +14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
Наименьшее общее кратное.. Назовите и запишите числа кратные
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.


Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Вычислите, укажите правильный ответ
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Транксрипт:

·2·2 : ·8·8 :20 +14

5х = 15 у:7 = 7 72:х = 8 х-12=5 2·х -35 = 137 х = 5 у = 49 х = 9 х=17

3х + 15 = 51 3х = х = 66 х = 66 : 3 х = 22 5p -30 = 60 5p = p = 90 p = 90 · 5 p = 450

3х + 15 = 51 3х = 51 – 15 Зх = 36 х = 36 : 3 х = 12 5p – 30 = 60 5p = p = 90 p = 90 : 5 P = 18

а). 300 – 6m = 48 б). 84:х + 5 = 17

Ι вариант а). 25z+49=149 25z= z=100 z=100:25 z=4 в). 9у-54=162 9у= у=216 у=216:9 у=24 ΙΙ вариант б) t=163 10t= t=150 t=150:10 t=15 г) r=45 8r= r=136 r=136:8 r=17

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 511(Г,Д,Е), 514(Б) ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: 513.