Р ОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 149 ПРОЕКТ «Моделирование условий нравственного, патриотического.
Advertisements

Воспитательная система 7 «А» класса «Класс, родители и я – дружная семья»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Школа – центр здоровья 2010 год. Школа - центр здоровья Одно из основных направлений работы школы - сохранение и укрепление здоровья участников образовательного.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
МОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа 2».
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Образовательная система Курчатовского района: 43 дошкольных учреждения, 14 общеобразовательных школ, 2 лицея, 1 гимназия, 1 коррекционная школа, 3 учреждения.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Тема: «Я – Россиянин» Становление гражданско- патриотического воспитания в ОУ в условиях сетевого взаимодействия. Проект опытно-экспериментальной работы.
Транксрипт:

Р ОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ В ПОВЫШЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ

ЭКСЕПРИМЕНТ- метод исследования некоторого явления в управляемых условиях

Т ЕМА ЭКСПЕРИМЕНТА « Актуализация нравственного воспитания учащихся через приобщение к семейным ценностям в урочной и внеурочной деятельности».

В ПРЕДДВЕРИИ ЭКСПЕРИМЕНТА СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ БЫЛ ПРОВЕДЕН ОПРОС : «К АКОЙ Я ВИЖУ СВОЮ СЕМЬЮ В БУДУЩЕМ ?» 8% 14% 16% 52%

РЕСУРСЫ высококвалифицированные педагоги, имеющие необходимый методический и дидактический «портфель» по русскому языку и литературе, обществознанию, биологии, способные пропагандировать данную тему и авторитет которых способен найти отклик учащихся. педагог-психолог, социальный педагог и педагог дополнительного образования(по специальности врач), способные оказывать содействие учителям- предметникам, проводить профилактическую работу.

МТБ Предметные кабинеты, полученные в рамках ПНПО, КПМО и имеющие достаточные ресурсы. Интернет, подключенный к 5 кабинетам и библиотеке. Школьный автобус, позволяющий спланировать поездки и экскурсии.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ Близость к г.Саратову Тесное сотрудничество с ЦРБ, школой искусств, ДК. Сельская местность Традиции коренного населения Строительство храма Близость к г.Саратову Изменение в контингенте населения ( переезд из города в село, поиск места работы) Пополнение численности населения семьями группы риска. Отсутствие досуговых центров для молодежи.

ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП Формирование нормативно-правовой базы экспериментальной деятельности. 2 Организация просветительской и информационной работы по привлечению учащихся и их родителей к участию в эксперименте. 3. Проведение констатирующего эксперимента с целью выявления степени сформированности системы нравственного воспитания в МОУ «СОШ п. Дубки» 4. Разработка основных направлений исследования в области эксперимента (план мероприятий, нагрузка учащихся, стартовый уровень подготовленности членов эксперимента, способы стимулирования участников эксперимента). 5. Посещение проблемных семинаров участниками эксперимента. 6. Проведение участниками эксперимента совместных бесед, тренингов. 7. Мониторинг активности учащихся в рамках эксперимента.

Ч ТО ПЛАНИРОВАЛОСЬ ? Проведение уроков литературы, обществознания и ИЗО в избранных классах с акцентом на семейную тематику.(ВСЕГО - 86 уроков) Проведение уроков ОЗОЖ в 9 классах с акцентом на семейную тематику.(6 тематических уроков) Проведение внеклассных мероприятий(12) и классных часов(10) с акцентом на семейную тематику. Проведение родительских собраний, круглых столов, лекториев и т.п. в рамках эксперимента.(6 мероприятий) Привлечение «третьих лиц» к просветительской деятельности (3 мероприятия).

Ч ТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? Повысилась активность учителей и учащихся в проведении внеклассных мероприятий, обращенных к истокам и традициям семьи. Проведены родительские собрания, в том числе с приглашением специалиста кафедры психологии, руководителя центра ЗОЖ, доцента социологии и психологии Павловой Маргариты Анатольевны, беседа с настоятелем церкви отцом Георгием. Три мероприятия с участием «третьих лиц»(ДК, ЦРБ). Возросла активность родителей. Появились новые идеи и планы.

П РОЕКТ «Т РАДИЦИИ СЕМЬИ - ИСТОРИЯ НАРОДА » Польский общественный фонд Татарская гимназия г. Саратов Школа

ОПАСНОСТИ «Переигрывание» с семейной тематикой и, как следствие, отторжение в восприятии учащихся. Отвлечение педагогов от других задач УВП. Перегиб в сознании учащихся: как должно быть в семье и как в его семье.

«Б РОСАЯ В ВОДУ КАМЕШКИ, СМОТРИ НА КРУГИ, ИМИ ОБРАЗУЕМЫЕ : ИНАЧЕ ТАКОЕ БРОСАНИЕ БУДЕТ ПУСТОЙ ЗАБАВОЙ.» (К ОЗЬМА П РУТКОВ )