МОДУЛЬ? НЕРАВЕНСТВО ? НЕРАВЕНСТВО С МОДУЛЕМ Материалы к элективному курсу 10 класс Маряхичева О.А.учитель математики, МОУ «СОШ п. Опытный»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логарифмических неравенств МОУ «Гимназия 5» Барышникова Т.Н., учитель математики.
Advertisements

Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
10-11 класс. Рациональные неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 7 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Цели курса помочь повысить уровень понимания и практической подготовки при выполнении заданий, содержащих абсолютную величину создать базу для развития.
Решение неравенств методом интервалов Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса МОУ Петровская СОШ Калининградской области Джалилов Тимур.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
11 класс.Логарифмические неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Неравенства, содержащие модуль
Самостоятельная работа 1. Выполните действия: 2. Решите уравнение : 3. Найдите значение выражения:
Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины Автор: Хохлачева Мария Сергеевна, 8 «В» класс МОУ СОШ 3 г.Волгограда.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Инструкция по выполнению теста: 1.вычислите неизвестные стороны прямоугольных треугольников на чертежах; 2.запишите найденные значения в пустые прямоугольники,
Решение показательных уравнений 10 класс Урок закрепления знаний, умений и навыков Учитель математики Турукина Елена Владимировна МОУ Еткульская СОШ 1.
Урок-закрепление Тема : « Решение неравенств методом интервалов » методом интервалов » учитель математики МОУСОШ 1 ст.Динской Краснодарского края Колокольцева.
Транксрипт:

МОДУЛЬ? НЕРАВЕНСТВО ? НЕРАВЕНСТВО С МОДУЛЕМ Материалы к элективному курсу 10 класс Маряхичева О.А.учитель математики, МОУ «СОШ п. Опытный»

Цель урока : Цель урока : закрепление и проверка знаний по темам «Решение уравнений и неравенств с модулем», «Решение неравенств методом интервалов», решение комбинированных сложных заданий по данным темам для подготовки к ЕГЭ. Задачи урока: Повторить решение простейших уравнений и неравенств с модулем.Повторить решение простейших уравнений и неравенств с модулем. Повторить и закрепить способы решения неравенств методом интервалов.Повторить и закрепить способы решения неравенств методом интервалов. Провести проверку знаний теоретической и практической части темы с использованием тестирования.Провести проверку знаний теоретической и практической части темы с использованием тестирования. Применить полученные знания для решения сложных, комбинированных уравнений с модулем.Применить полученные знания для решения сложных, комбинированных уравнений с модулем.

Для каждого из вас подготовлен лист оценки, в котором каждый самостоятельно оценивает свои знания на каждом этапе урока, а заключительную оценку ставит учитель, учитывая оценку за домашнюю работу. Каждый из учеников за урок получает накопительную оценку за несколько видов деятельности: Более 12 баллов – оценка баллов - оценка баллов – оценка 3 менее 6 баллов – оценка 2.

Что мы называем модулем, геометрический смысл модуля? Как раскрывается модуль при решении уравнений и неравенств с модулем? Какие значения принимает модуль числа или выражения? Какие вы еще знаете выражения, которые принимают неотрицательное значение? Решение неравенств методом интервалов – схема.

Тест из Единой коллекции ЦОР

Решить неравенство:

Физкультминутка

Видеолекция с сайта Ольги Себедаш. Решите неравенство:

1 вариант2 вариант 1 2 Домашнее задание Решить неравенство методом интервалов:

Я сегодня научился… У меня вызывает затруднение … В заключение

КАРТИНКИ Мальчик с лупой Смайлик с вопросом Ученик Шаблон презентации Сырцовой С.В.