Помочь ученику открыть мир для себя и себя в этом мире.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация.
Advertisements

- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования Программы отдельных учебных предметов и курсов.
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
ФГОС второго поколения.. Принципиальное отличие - три группы требований: к структуре основных общеобразовательных программ; к результатам их освоения;
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
1 Научная основа Идеологическая и методологическая основа Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно- нравственного развития и воспитания.
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования на основе организации проектной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. о. Нальчик КБР Мыследеятельностный подход в формировании универсальных учебных действий.
МБОУ Лицей 1 городского округа город Мантурово костромской области.
Запросы семьи, общества и государства Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Проектирование учебного занятия Правительство Свердловской области Институт развития образования Свердловской области Серикова Ирина Адриановна к.п.н.,
«Формирование универсальных учебных действий».. В стандарте определена цель: формирование умений учиться, способности к организации своей деятельности.
Семинар – практикум « Формирование и развитие универсальных учебных действий ( УУД ) обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности : организация работы.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Транксрипт:

Помочь ученику открыть мир для себя и себя в этом мире

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие ПРЕДМЕТНЫЕ Результаты обучения

Индивидуальный подход в формировании универсальных учебных действий учащихся начальных классов Пермякова Елена Андреевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия»

Могу объяснить другому Приме -няю Знаю Не знаю

Словесное описание каждого шага Первые пробные действия первый этап Совместно- распределительная деятельность Второй этап Самостоятельная учебная деятельность Третий этап Этапы формирования УУД

УмениеУровень IУровень IIУровень III Познавательные Структурирован ие (обработка) информации систематизирует извлеченную информацию в рамках простой заданной структуры систематизирует извлеченную информацию в рамках сложной заданной структуры систематизирует извлеченную информацию в рамках самостоятельно избранной сложной структуры Создание алгоритмов деятельности восстанавливает в нужной последовательности этапы заданного алгоритма восстанавливает недостающие этапы алгоритма создает собственный алгоритм деятельности Поиск информации находит информацию в заданном источнике, ориентируется в книге по содержанию указывает, в каких источниках следует искать заданную информацию или характеризует источник в соответствии с задачей информационного поиска самостоятельно подбирает несколько источников информации по заданной теме Фрагмент таблицы «Уровни освоения познавательных УД»

Изучите предложенное задание. Определите на проверку/формирование какого универсального учебного действия оно направлено и его уровень. Практическое задание

Уча других, мы учимся сами Подводя итоги… Легким делается все то, к чему приложишь старание Капля камень точит Где порядок, там и удача Уменье и труд все перетрут Один ум – хорошо, а два – лучше