Мультфильм 539 (ост.87) 50 (ост. 8) 3333 (ост.1) 50 (ост. 8) 1 (ост. 27) 61 (ост. 3) 50 (ост. 8)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра Путешествие за сокровищами. 1. Реши уравнение: 2x – 3(x-1)= -4+2(x-1)
Advertisements

После долгих поисков на чердаке среди старых вещей Генри нашел карту.
РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ УЧИТЕЛЬ ВОЛОСОЖАР М.И.
1 Линейная функция и её график г.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ. 3,6,9,…,…,18,…,…,…,30 Лети, лети, лепесток, через запад на восток,
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Числовые и буквенные выражения. Поезд шел двое суток. Первые сутки он прошёл 980 км, а во вторые – на 50 км больше. Сколько километров прошёл поезд за.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
1 Задачи 2 Прочитай вопрос и выбери действие 3 Придётся начать заново!
Вычислите, укажите правильный ответ
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Вычислите, укажите правильный ответ
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Увеличьте 56 на 12 Найдите произведение 23 и 2 Уменьшите 35 на 13 Напишите число, которое больше 43 на 18 Первое слагаемое 19, второе – на 14 больше Сумма.
Транксрипт:

Мультфильм

539 (ост.87) 50 (ост. 8) 3333 (ост.1) 50 (ост. 8) 1 (ост. 27) 61 (ост. 3) 50 (ост. 8)

: 4 · ? Г Е Н Р И

: 25 · :25 ·50 : 20 · 85 ? Р О Д Р И Г Е С

Письмо После долгих поисков Генри нашел на чердаке карту, на которой было указано, где дед Родригес спрятал свои сокровища.

Приплыв на остров, отмеченный на карте, Генри увидел на дереве надпись «Двигайся!», математические примеры и круг со странными записями.

Выполнив следующие задания, выбрав правильные ответы и сложив из них слово, Генри узнал в каком направлении ему двигаться.

с ае е ю вз р

Ответ: север. Чтобы узнать, сколько километров пройти на север он должен решить задачу на стр

Пройдя на север 1 км, Генри увидел мост через реку, на котором было написано «Двигайся!», дальше следовали уравнения и таблица.

I ряд I ряд 18 · (15 - х) = 216 II ряд II ряд 24 – 462 : х = 2 III ряд III ряд 232 : х + 21 = 50 Индивидуальная работа 1.) ( ) с (в) паздаекг

Решив правильно уравнения, Генри расшифровал слово. Итак, нужно было двигаться на запад.

Пройдя мост, Генри увидел столб, а на нем надпись: «Реши буквенное выражение». Реши буквенные выражения, сложи результаты и ты узнаешь сколько метров нужно пойти на запад.

Найдите значение выражения и сложите результаты: а) 2184 : х, если х = 12; х = 14.

Через 338 метров Генри увидел пещеру, а у входа огромный камень. На камне был написано: «Отодвинь камень и ты найдешь в яме шкатулку с сокровищами.»

«Ваши знания – это…»

«Ваши знания – это КЛАД»

43 · · 27 – 58 мдзлаек

Найдите значение выражения: а) 2184 : х, если х = 12; х = 14. б)у : 32, если у = ; у =