Учитель географии МОУ « МЛ 1» Ахмадуллина Е. А.. Вспомните внутреннее строение Земли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Происхождение материков и океанов Урок географии 7 класс По учебнику В.А.Коринская, И.В.Душина.
Advertisements

Гипотезы происхождения материков и впадин океанов 7 класс, 7 урок Учитель – Фёдорова О.П.
Повторительный – обобщающий урок: Цели и задачи: закрепить представление об океанической и материковой коре, о процессах, формирующих рельеф Земли. Оборудование:
Земная кора. Теория литосферных плит. Презентация к уроку географии в 7 классе подготовила учитель географии Федорова Я.В.
Строение земной коры. Виды земной коры Океаническая Материковая.
Тест Тема: Происхождение материков и океанов. Вопрос 1 Выберите из перечисленных слои, которые составляют земную кору: 1. Ядро 2. Осадочные породы 3.
Учитель географии ГБОУ СОШ «Школы здоровья» 901 Володина О.Н.
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: презентация на тему "Внутреннее строение Земли"
ГИПОТЕЗА «ДРЕЙФА КОНТИНЕНТОВ» А. ВЕГЕНЕРА ТЕОРИЯ ЛИТОСФЕРНЫХ ПЛИТ Происхождение материков и океанов.
Происхождение материков и океанов Презентацию выполнил: ученик 7 «В» класса Шиповалов Денис Учитель: Ивашикина Е.Н.
УРОК ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Строение земной коры
Жорж Бюффон Иммануил Кант Пьер Лаплас Отто Юльевич Шмидт.
ЛИТОСФЕРА И РЕЛЬЕФ ЗЕМЛИ Формирование литосферы Земли.
Литосферные плиты Литосферная плита это крупный стабильный участок земной коры, часть литосферы. Согласно теории тектоники плит, литосферные плиты ограничены.
Формировани е земной коры на территории России. Земная кора - внешняя твёрдая оболочка Земли.
Октябрь, 2011Учитель Т.А. Макаров
Давайте вспомним : Что называют литосферой ? Что называют литосферой ? Каково внутреннее строение Земли ? Каково внутреннее строение Земли ? Какие движения.
Стихийные явления России Землетрясения Землетрясение -подземные толчки и колебании земной поверхности, возникающие в результате внезапных смещений и.
Урок - зачет в 8 классе « Путешествие во времени »
ГЕОГРАФИЯ Шалавин Павел Алексеевич. Рельеф Северной Америки 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Изучение нового материала 4. Работа.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ « МЛ 1» Ахмадуллина Е. А.

Вспомните внутреннее строение Земли.

Строение земной коры Рассмотрите рисунок 8 ( стр. 23) в учебнике и определите – какие типы земной коры можно выделить ?

Альфред Вегенер. Земная кора состоит из литосферных плит. Теорию о движении плит выдвинул немецкий геофизик Альфред Вегенер. Рассмотрите рис. 11 стр. 26 в учебнике.

Что можно узнать по карте литосферных плит ? ( работа с атласами )

Какие формы рельефа формируются при движении литосферных плит ? В месте стыковки литосферных плит ( стр. в учебнике 25) В месте стыковки литосферных плит В местах расхождения литосферных плит ( стр. в учебнике 24) В местах расхождения литосферных плит

Глубоководные желоба

Срединно - океанические хребты

Какими процессами сопровождается движение литосферных плит ? Области землетрясений образуют сейсмические пояса Земли

В земной коре выделяют : ПЛАТФОРМЫ. устойчивые участки земной коры – ПЛАТФОРМЫ. Найдите на тектонической карте древние платформы. Почему их называют древними ? ( стр. 27 в учебнике ) СКЛАДЧАТОСТИ. подвижные участки земной коры – СКЛАДЧАТОСТИ. Найдите на тектонической карте складчатые области. На какие группы их подразделяют по возрасту ?

Кто является автором гепотизы о теории движения литосферных плит ? Какие типы земной коры принято выделять ? Что происходит при столкновении литосферных плит ? Что происходит при расхождении литосферных плит ? Назовите и покажите древние платформы на всех континентах. На каких континентах самые древние складчатости ? ( покажите на карте ) На каких континентах самые молодые складчатые образования ? ( покажите на карте ) На каких континентах складчатые образования среднего возраста ? ( покажите на карте ) Закрепление :

Практическая работа На контурной карте обозначить границу литосферных плит и подписать их названия. Стрелками показать направления движения литосферных плит. Цветами выделить складчатые образования.

§ 4 Уметь называть и показывать по карте тектонические плиты, древние платформы, складчатые области. Доделать практическую работу.