Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Вилючинск 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как правильно чистить зубы Методика доктора Пилюлькина.
Advertisements

Как правильно чистить зубы. Чтобы иметь здоровые зубы и десны, их мало чистить. Зубы нужно чистить правильно. Существует множество методик по чистке зубов,
Прочитайте её внимательно и постарайтесь найти ответ.
Как правильно выбрать зубную щетку. Существуют четыре степени жесткости зубных щеток : жесткие; средней жесткости; мягкие; очень мягкие.
Личная гигиена. Общие правила Гигиена –это целая наука по сохранению здоровья. Гигиена имеет множество подразделов. Один из таких разделов- личная гигиена.
ЗАЧЕМ ЧИСТИТЬ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ? ЗУБЫ? Работу подготовил: ученик 2 –к класса МОУ СОШ 40 Романов Аркадий Руководитель: Лукина Ю.П., учитель начальных классов.
Тема: «Как сохранить улыбку красивой» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Сыса Н.Е.
Как правильно выбрать зубную щетку. Существуют четыре степени жесткости зубных щеток : жесткие; средней жесткости; мягкие; очень мягкие.
Урок на тему: «Чтобы зубы были здоровыми». Ход урока: Оргмомент. Беседа по теме. Упражнение «Спрятанный сахар». Оздоровительная минутка. «Сотвори солнце.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Цель: узнать, какая зубная щётка эффективней всего очищает зубы. Задачи: Использовать в ходе исследования теоретические знания, сравнительный.
Советы Бобра Суперзуба. Как правильно чистить зубы? Зубы нужно чистить 2 раза в день, утром и вечером, качественной зубной пастой и щеткой.
Сордия Т. Ю. Школа 688 Приморского района. План презентации: Зачем мы чистим зубы Как правильно чистить зубы Профилактика кариеса.
Для здоровья зубов очень важным аспектом является правильная их чистка. В этом деле важны два момента: правильно подобранная зубная паста и умение совершать.
Час здоровой улыбки Работу выполнили: Голина Александра Иванова Ирина.
Как правильно ухаживать за зубами Prezentacii.com.
Зубы и уход за ними.
Зубы и уход за ними. Первые зубы у детей - молочные - начинают прорезываться примерно с четырех месяцев, и к трем годам занимают свои места. В шесть лет.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
ЧТО ЗНАЧИТ СОСТАВИТЬ РАБОЧУЮ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПО ПРЕДМЕТУ?
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Вилючинск 2008 год

« Формирование культуры внешнего вида у школьников » Главная идея: учить школьников быть красивыми. Цель работы: разработка программы и методики специальных занятий по формированию культуры внешнего вида.

Задачи: 1.Раскрыть сущность понятия культуры внешности, ее структуру 2.Определить значение и роль внешности в формировании « Я-концепции» и « образа собственного тела» 3.Разработать содержание и методику специальных занятий для школьников лет

Программа факультативного курса

Информационные блоки Дискуссионные блоки Практические блоки Творческие блоки Самопознание

Тематическое планирование Основные темыСодержание занятийМетодические рекомендацииПримечания 1.Внешность в жизни человека Значение внешности для самоутверждения личности, для ее характеристики. Понятия внешняя и внутренняя красота, их взаимосвязь. 6 часов Занятия 1,2,3 « Самое время подойти к зеркалу, чтобы посмотреть правде в глаза» Цель: 1.выявить у школьников отношение к внешнему виду 2.побудитьих со вниманием относиться к своей внешности и к внешнему виду других людей Основные блоки а) блок информационный: беседа на тему « Самое время подойти к зеркалу, чтобы посмотреть правде в глаза» б) блок творческий: сочинение-миниатюра «Зачем человеку зеркало?» в) блок самопознания: экспресс-опрос (устный или письменный) Цель: выявить круг интересующих проблем формирования привлекательной внешности г) домашнее задание проинтервьюировать своих родителей, друзей с целью узнать их мнение по поводу влияния внешности на характер человека, его уверенности в себе. В ходе беседы фиксировать основные моменты разговоры, чтобы в конце цикла занятий вернуться к этим высказываниям и оценить разницу в представлениях о роли внешности до начала занятий и после их проведения. Проводиться как итог беседы Предлагаем приблизительные вопросы: 1.На что во внешнем виде человека вы в первую очередь обращаете внимание? 2.Чему бы вы хотели научиться на занятиях? 3.что бы вы хотели узнать в первую очередь? Исходя из результатов опроса возможно изменение дальнейшего планирования занятий, перестановка тем. Педагогу необходимо создать доброжелательную атмосферу на занятиях. Список литературы

Тема 2.Занятие 1. Как чистить зубы Есть определенная схема чистки зубов, следуя этой схеме, можно эффективно очистить все поверхности зуба. В первую очередь чистят зубы с наружной стороны, затем переходят на внутреннюю. Внутренней поверхности зубов должно уделяться не меньшее внимание, именно там часто остаются остатки пищи. И только потом уделяют внимание чистке жевательной поверхности. Чистку следует начинать с передних зубов, постепенно двигаясь к коренным и обратно. Совершайте щеткой круговые движения, причем каждому зубу должно достаться не менее 10 круговых движений щетки. Чтобы предупредить попадание под десна бактерий, направление движений зубной щеткой в обязательном порядке должно идти от десен к коронке зуба. Всю процедуру чистки зубов рекомендуется разделять на две – отдельно для верхней и нижней челюсти. Размер зубной щетки должен соответствовать вашим собственным габаритам. Взгляните в зеркало и прикиньте примерно ширину 2 своих коренных зубов, щетка не должна быть длинее. Почаще меняйте щетку: за три месяца службы щетина зубной щетки становится ломкой. Электрические зубные щетки – спасение для «ленивчиков». Щетка сама совершает круговые движения, да и двигается в сотню раз быстрее, чем при чистке обычной щеткой. Однако, это не дешевое удовольствие. Хорошая электрическая щетка стоит не менее 500 рублей, плюс, придется покупать сменные головки.

Тема 5.Занятия Расшифровка символов по уходу за одеждой Стирка Ручная стирка при температуре 30-40°С Стирка в прохладной воде нейтральными моющими средствами Стирка в теплой воде нейтральными моющими средствами Стирка при температуре не выше 60°С Стирка белья с кипячением Стирка запрещена

« ПОЗНАЙ СЕБЯ, ПРИМИ СЕБЯ, ПОЛЮБИ СЕБЯ, ВЛАДЕЙ СОБОЙ, БУДЬ СОБОЙ !»