Автоматизация звука [л] в конце слова, активизация глагольной лексики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЧТО ЛИШНЕЕ?» ИГРА: Ты молодец!
Advertisements

МОИ ЛЮБИМЫЕ СТИХИ Кодинцева София МОУ «СОШ 92». Ш КОЛЬНИЦА Я в школу иду- Рано встаю, На остановку приду- Автобус я жду. Приеду в школу- Шум и гам. Ребятишек.
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
КТО ТАК УМЕЕТ? Кто умеет ПРЫГАТЬ? КЕНГУРУ КУЗНЕЧИК.
ИзучаемГЛАГОЛЫИзучаемГЛАГОЛЫ Инфинитив, повелительное наклонение, настоящее время (единственное число, второе лицо)
В этой игре принимает участие команда ГОУ гимназии 1573 «220 вольт», в составе 15 человек.
Для нее главное-конец. Тучи закрыли небо. Тучи закрыли небо. Гремит гром. Сверкает молния.
Подготовительная группа «А» Воспитатель: Пузанова Н.В.
Для детей и взрослых: ИГРАЙТЕ! ЭТО ПРОСТО! Я уже не раз говорила вам, ребята, что человек – не машина или механизм. Уж так устроен организм человека,
Презентация группы 10 МБДОУ 6 «Улыбка» г.Зеленодольск РТ «Царство дошколят» Воспитатель группы: Товарищева Елена Владимировна.
Тема: Слова – названия предметов, признаков предмета, действий предмета. Русский язык 1 класс УМК «Школа России» Выполнила: Пономаренко Татьяна Вильевна.
Тест по теме «Глагол», русский язык, УМК «Школа России», 2 класс. Учитель начальных классов МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
А ты знаешь, что он обозначает?. Что делает? Добавь действие к предметам Л е т о м С е й ч а с З а в т р а С е г о д н я В ч е р а.
Для продолжения, кликни на рыбку. Делай так каждой странице. Если ответ будет выбран правильный, рыбка попадёт к тебе в ведро.
Тема: «Согласование названий предметов с названиями действий» Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.
Учитель английского языка ПИЧУГИНА И.В. МОУ СОШ 2 Глагол can.
Правила поведения в школе.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С,С АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ С,С РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ.
1-я младшая группа. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Вместе с солнцем мы встаём, вместе с птицами поём. Прыгаем, играем, кукол наряжаем.
1 лицо Я, МЫ 2 лицо ТЫ, ВЫ 3 лицо ОН, ОНА, ОНО, ОНИ.
Транксрипт:

Автоматизация звука [л] в конце слова, активизация глагольной лексики

Скажи, что ты умеешь делать? Играть Есть Пить Спать Прыгать Бегать Шуметь Рисовать

Давай поиграем в игру: я говорю, что делает кто-то или что-то, а ты говоришь, что Михаил делал.

Котёнок играет, а Михаил играл.

Котёнок спит, а Михаил …

Солнышко сияет, а Михаил …

Облачко летит, а Михаил …

Рыбка дышит, а Михаил …

Рыбка ест, а Михаил …

Лампа светит, а Михаил …

Змея наблюдает, а Михаил …

Салют сверкает, а Михаил …

Девочка смотрит, а Михаил …

Девочка думает, а Михаил …

Мальчик сидит, а Михаил …

Гром гремит, а Михаил …

Лягушонок прыгает, а Михаил …

Собачка бегает, а Михаил …

Птичка поёт, а Михаил …

Птицы улетают, а Михаил …

Дельфин ныряет, а Михаил …

Ты молодец!

В создании презентации принимали участие: Логопед ДО ГОУ СОШ 1825 Алфёрова О.А. Воспитанники подготовительной группы ( учебный год) ДО ГОУ СОШ 1825.