ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПоступокНравственность Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества,
Advertisements

Памятка жизненных правил. 1. Любите окружающих вас людей: родных, близких, друзей. 2. Умейте видеть достоинства людей, ценить их. 3. Научитесь прощать.
Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо Золотая.
Урок 20. Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо.
С 16 ПО 23 АПРЕЛЯ Пословицы о добре Жизнь дана на добрые дела. Жизнь дана на добрые дела. Доброе слово и железные ворота открывает. Доброе слово и железные.
Урок 20. Автор: Сереброва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Комсомольская СОШ 1» Комсомольского района Чувашской республики.
Урок 20. Вы узнаете: 1)что такое правило; 2)когда и почему появилось золотое правило нравственности; 3)как формулируется золотое правило нравственности;
Нравственны й поступок Слово нравственный произошло от сущ. нрав, т.е. характер (нрав – характер, совокупность душевных свойств). Каков бы ни был характер,
ЧИСТОТА – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ. 4 «А» класс 5 «А» класс.
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» Л.Н. Толстой.
Посей поступок –пожнёшь привычку, Посей привычку- пожнёшь характер, Посей характер – пожнёшь судьбу.
Добро и зло – ты выбираешь, какой тебя достоин путь…
Добро и зло Урок ОЗОЖ 7 класс по теме: «Добро и зло» МОУ «СОШ с.Михайловка Саратовский район» учитель технологии Воронкова О.В.
Тема « Соотношение добра и зла в жизни человека» Выполнила: Овчинникова Екатерина Ученицы 4 класса «Б» МБОУ СОШ 67 Учитель: Тоичко Марина Учитель: Тоичко.
Цель урока Знакомство с главными понятиями морали «добро» и «зло». Задачи урока Формирование основ морали – осознанной обучающимися необходимиости определенного.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Презентация к уроку (4 класс) на тему: "Золотое правило нравственности"
«Добро и Зло» Презентация учителя МБУ СОШ 80 г.о.Тольятти по ОРКСЭ Журавель Светланы Николаевны.
Золотое правило нравственности Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы светской этики» 4 класс Урок по курсу «Основы.
Транксрипт:

ПоступокНравственность

Поступок – это совершенное кем-нибудь действие. Нравственность– это правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил.

Нравственный поступок – это то действие человека, которое он совершает, руководствуясь нравственными идеями и ценностями.

Мотив. Цель поступка. Средства достижения цели. Действие. Результат. Особые признаки нравственного поступка

Рассказ «Очень богатый человек»

Очень богатый человек. Проезжая мимо детского дома, на роскошном автомобиле, один очень богатый человек заметил, как маленький мальчик сидел и горько плакал. Человек подошел поближе к мальчику. В руках у мальчика была сломанная старая машинка. -Почему ты плачешь?- спросил богатый человек. -Ко всем ребятам приезжают родственники и родители, а у меня никого на свете нет, кроме этой машинки и ее один мальчик постарше меня сломал. Услышав это человек молча, ушел. Вечером, после работы, в одиночестве, он долго думал о заплаканном, несчастном мальчике. Утром он решил купить подарки и съездить в детский дом. Подъезжая к детскому дому, богатый человек увидел одиноко играющего мальчика со сломанной машинкой в руках. -Ну, здравствуй, друг, теперь ты не одинок! Я буду тебя навещать. Вот я привез подарки. Мальчик опять заплакал. -Почему ты плачешь? Кто тебя обидел? -Нет, это я от счастья.

Работа с высказываниями великих людей, живших в разные века и в разных странах

Выберите поступок любимого героя какого-либо произведения. Проанализируйте его с точки зрения признаков морального поступка. Сделайте вывод, можно ли этот поступок считать моральным. Выберите поступок любимого героя какого-либо произведения. Проанализируйте его с точки зрения признаков морального поступка. Сделайте вывод, можно ли этот поступок считать моральным. Вместе с родителями обсудите утверждение «Цель оправдывает средства». Согласны ли вы с этим утверждением. Обоснуйте свою точку зрения. Вместе с родителями обсудите утверждение «Цель оправдывает средства». Согласны ли вы с этим утверждением. Обоснуйте свою точку зрения.

П ОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ, СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ, КАКОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО СОГРЕВАЕТ СЕРДЦЕ, СТАРАЙСЯ РАДИ СЕБЯ САМОГО НЕ ПРИЧИНЯТЬ ВРЕДА ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.

Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было интересно… Было интересно… Было трудно… Было трудно… Я понял, что… Я понял, что… Я приобрел… Я приобрел… Урок дал мне для жизни… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Мне захотелось…