Если человек заблудился в лесу (6 класс) МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» 1 МБОУ «Кваркенская СОШ» Учитель ОБЖ 1 категория Павлушкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения. Не разоряйте птичьи гнёзда Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять! Если в траве Увидали яйцо Или услышали.
Advertisements

Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Презентация: "Правила поведения в лесу".
Правила поведения в лесу Подготовил ученик 1 Г класса МБОУ гимназии 64 им. В. А. Котельникова Матвеев Артём г. Липецк, 2012.
Правила поведения в лесу. Не разоряйте птичьи гнёзда Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять! Если в траве Увидали яйцо Или услышали.
Правила поведения в лесу Правила поведения в лесу. Берюхова елена.
Правила поведения в лесу. Не разоряйте птичьи гнёзда Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять! Если в траве Увидали яйцо Или услышали.
валериана ландыш мать-и-мачеха пастушья сумка брусника одуванчикзверобой.
Красюкова Людмила Ивановна. Правила поведения в лесу.
Правила поведения в лесу Берюхова Елена Правила поведения в лесу. Берюхова елена. 900igr.net.
Правила поведения в лесу Берюхова Елена Правила поведения в лесу. Берюхова елена. 900igr.net.
Правила поведения в лесу Берюхова Елена Правила поведения в лесу. Берюхова елена. 900igr.net.
МАОУ «Гимназия 35» города Владимира Горшунова Екатерина (5 класс «А») Злодива А.И. – учитель биологии Шестерикова Н.В. – классный руководитель.
Лесная сказка Мы сегодня входим в лес, Полный сказок и чудес. Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица? Все узнаем без утайки, Разгадаем леса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ по окружающему миру «Берегите лес» 2 класс Составитель:
Письмо Ребята, помогите! Я и все мои друзья – лесные обитатели, попали в плен к бабе Яге.
Презентация занятия на тему:Экологическая цепочка жизни. Выполнила: Николаенко. Л.В., воспитатель МДОУ Дет.сад130.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПЕСТРЕЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КУЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Работу выполнила учитель.
Технология обработки древесины (6 класс). Основным пиломатериалом, получаемым на лесопильной раме являются доски обрезные (а) и необрезные (б) а б.
Стоит в белой одёжке, на ветвях серёжки. ( берёзка) Что же это за девица не швея не мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.(ель) Развесила.
Каргина Кристина Наумова Дарья Скачкова Ольга Шабанова Валерия.
Транксрипт:

Если человек заблудился в лесу (6 класс) МБОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» 1 МБОУ «Кваркенская СОШ» Учитель ОБЖ 1 категория Павлушкина Е.Ю.

Лес Человек Безопасность

Тема урока: Если человек заблудился в лесу

Цели урока: 1. Учиться выполнять и применять основные правила безопасного поведения в лесу с целью предупреждения опасных ситуаций; 2. Развивать наблюдательность, внимание и умение правильно принимать решение; 3. Воспитывать бережное отношение к природе.

-это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды и без связи с внешним миром. Автономное существование

Снизить физическую активность Организовать полноценный отдых Избегать температурного дискомфорта

Поиск и добывание воды Вода – растворитель питательных веществ, она участвует во всех жизненно важных процессах в нашем организме: питании, снабжении клеток кислородом, выводе из организма вредных веществ.

Источники воды: озеро Родник ручей река дождь роса снег, лед

Источники пищи: Съедобные растения, грибы Мясо зверей, рыб, пресмыкающихся (змей, ящериц), крупных насекомых (саранча)

черника кипрей вишня дикая малина земляника

Многие из вас очень любят гулять в лесу. Но все ли вы знаете, как найти дорогу домой? Сегодня мы с вами поговорим об этом на нашем уроке. 11 видеофильм

Работа с учебником страница 37-38

Правила поведения в лесу

Не разоряйте птичьи гнёзда Дети запомнить должны И понять: Гнёзда у птичек Нельзя разорять! Если в траве Увидали яйцо Или услышали Крики птенцов, Не приближайтесь, Не лезьте туда И не тревожьте Ни птиц, ни гнезда.

Не разоряйте муравейники Муравьи – лесные санитары; Так прозвали люди их недаром! Чтобы лес красив был и здоров, Без личинок вредных и жуков, Муравьи на страже день и ночь: Гонят разных короедов прочь! Только ты им, друг мой, не мешай! Муравейники не разоряй! Эти санитары так нужны Для лесов твоей родной страны!

Не забирай из леса домой животных Для ёжиков и белок Лес – это дом родной. Они живут там смело И летом и зимой: Поэтому не стоит Их в город забирать… Поверь: они в неволе Не будут есть и спать… Находят пропитанье Своих детей растят И уходить из леса Нисколько не хотят…

Не обижай лесных насекомых В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки… Природа мать им жизнь дала. У них у всех свои дела. Ты их увидишь на пути – Не обижай, а отойди ! Без насекомых лес, друг мой И одинокий, и пустой…

Не рвите полевые цветы Цветы украшают луга и леса Но это не только природы краса- В них пчёлы находят целительный дар, И бабочки пьют из них сладкий нектар. Не надо, друзья, их бессмысленно рвать, Не надо букеты из них составлять… Завянут букеты…Погибнут цветы… И больше не будет такой красоты!

Не ловите бабочек и стрекоз Бабочка цветная Над тобой порхает… Стрекоза резвится, Пляшет, веселится… Лету все так рады! Их ловить не надо… Пусть себе летают, Землю украшают…

Не разжигай костёр в лесу без взрослых Без взрослых с огнём развлекаться опасно – Закончиться может забава ужасно. В лесу очень сухо бывает порой, Костёр обернётся серьёзной бедой! Представьте, что пламя легко разгорится, Начнёт полыхать, разбегаться искриться – Его потушить невозможно тогда… Пожары лесные – большая беда!

Не оставляй мусор в лесу Вы в поход пришли, ребята… Отдохнуть, конечно, надо: Поиграть и порезвиться, И наесться, и напиться… Но вокруг остались банки, Целлофан, железки, склянки… Оставлять их здесь нельзя! Не поленимся, друзья: Мусор тут, в лесу, чужой, Заберём его с собой!

Не бейте стекло в лесу Нельзя стекло в лесу кидать, Нельзя бутылки разбивать; Осколки острые опасны – О них порежешься ужасно! А если вдруг на них свалиться – В больнице можно очутиться! И обитателям лесным Стекляшки тоже не нужны…

Не вырезайте надписи на деревьях Стоят деревья – великаны Их не жалеют хулиганы И режут острыми ножами Слова на дереве – «на память!» Но так жестоко поступать! Нельзя деревья обижать. Пускай они в лесу растут- Добро и красоту несут…

Не вырывайте кустарники с корнем Раз ты собрался по грибы – С собою острый нож бери; Им аккуратно гриб срезай – В земле грибницу оставляй. А если встретил землянику, Куст брусники иль черники – Нежно ягодки сорви, А куст – оставь, побереги.

Не портите несъедобные грибы В лесу грибов различных много… Ты несъедобные не трогай! В корзинку их не собирай, Но и ногами не сбивай… Нужны они лесным зверятам: Лисичкам, ёжикам, зайчатам… Их только люди не едят: В поганках, мухоморах – яд! Но для зверья лесного всё ж Тот гриб полезен и хорош.

Если во время движения на маршруте вы заблудились и не можете найти свои следы, то следует: а)прислушаться к звукам, чтобы потом двигаться подальше от дорог или рек; б)остановиться и оценить ситуацию, искать тропу или дорогу, ручей или реку; в)найти возвышенное место и оглядеться, а затем двигаться в направлении захода солнца. Правильный ответ: б

Чтобы не заблудиться в лесу, нужно брать с собой: а)компас и карту и следить за своим передвижением; б) опытного человека- проводника, знающего окрестности; в) охотничью собаку. Правильный ответ: а

Расставь правильно буквы, и ты узнаешь одну из главных причин опасных ситуаций поса онйцстиуаии Пиричназ ин ин нконевияонв ойвттаьлуезрет итноьлетамивненс.

Домашнее задание 1.Страница читать 2.Вопрос 2

Тебе понравился урок?

1. - вопросительный знак анимац.картинка - анимац.картинка Используемые ресурсы 31