Убежать от инфекций Григорьев Б.Н. 2012г. Учебный проект, ОБЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
Advertisements

Джанни Родари «Вопросы наизнанку».. Кто стучится в дверь ко мне, С толстой сумкой на ремне? Это он, это он – Долго – долгожданный слон! А точнее: Слон,
Вводный урок по истории средних веков. 6 класс Ребусы Вагу Мария Викторовна учитель истории, заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 334 Санкт-Петербурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Дж. Родари «Для чего нужны слёзы?».. Что такое слёзы? – вода, немного соли … Они пустыми кажутся, их прячут с глаз долой. Но с каждой каплей заберут с.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Подготовила: Платон Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Первомайская сош» п.Первомайский Тамбовской области.
Культура и мораль Рак Галина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ 151 г.Новосибирск.
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
Лесные ресурсы Выполнили ученица 10 «А» класса Ковалёва Валентина и Халамова Валерия.
Культура и мораль Учитель: Вострикова Ю.В.. Вы узнаете: Что означает слово «культура». Что означает слово «культура». Почему культуру называют второй.
К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». Словарная работа. Сварливая Скупая ворчливая, склонная к ссорам. чрезмерно, до жадности бережливая, избегающая.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г. Донецк РО Технология.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
ЧС – это опасная обстановка на определенной территории, возникшая в результате стихийного бедствия или производственной аварии, которая может повлечь.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Транксрипт:

Убежать от инфекций Григорьев Б.Н. 2012г. Учебный проект, ОБЖ

Что вы знаете об инфекционных болезнях? Существует тысячи болезней, но здоровье бывает только одно. Карл Людвиг Бёрне

Сиквейн Инфекция Заразная, опасная Внедряется, губит, убивает Инфекционные болезни – проблема всего человечества. Зараза

Немного истории Инфекционные болезни сопровождают человека с момента его становления как вида. По мере возникновения общества и развития социального образа жизни человека многие инфекции получили массовое распространение. Сведения о заразных болезнях можно найти в древнейших памятниках письменности: в индийских ведах, иероглифическом письме Древнего Китая и Древнего Египта, Библии, а затем и в русских летописях, где они описаны под названием поветрий, повальных, моровых болезней. Опустошительные эпидемии и пандемии инфекционных болезней были свойственны всем историческим периодам жизни человека. Так, в средние века от чумы («черной смерти») вымерла треть населения Европы, а всего на земном шаре в XIV в. от этого заболевания погибли более 50 млн человек. В XVII–XVIII вв. ежегодно только в европейских странах натуральной оспой болели около 10 млн человек. Эпидемии сыпного тифа были постоянными спутниками всех прошлых войн. От этого заболевания погибло больше людей, чем от всех видов оружия, вместе взятых. Пандемия гриппа во время первой мировой войны («испанка») поразила 500 млн человек, 20 млн из них умерли.

Широчайшее распространение инфекционных болезней во все времена не только приводило к гибели многие миллионы людей, но и было основной причиной малой продолжительности жизни человека, которая в прошлом не превышала 20–30 лет, а в некоторых районах Африки и сейчас составляет 35–40 лет.

На какие вопросы вы хотели бы найти ответы в ходе проектной деятельности?

Основополагающий вопрос Возможно ли безопасное существование человека с миром вирусов и микробов? Как помочь себе и близким?

Цели проекта: сформировать понятия об инфекционном и эпидемическом процессах; изучить эпидемиологическую классификацию инфекционных болезней; рассмотреть общую характеристику и свойства микроорганизмов; узнать об основных принципах профилактики инфекционных болезней; повышение гигиенической культуры, развитие нетерпимости к нарушению этических норм и правил; научить получать информацию из различных источников, обрабатывать её, делать выводы

Социологи Какова статистика инфекционных заболеваний в нашем регионе? Какими инфекционными заболеваниями болеют ученики нашей школы?

Медики Какова классификация инфекционных болезней? Как повысить иммунитет? Как снизить риск инфекционных заболеваний? Выпустить бюллетени о наиболее распространённых заболеваниях.

Наркологи Развитию каких инфекционных болезней способствует наркомания?

Диетологи Как правильно питаться при инфекционной болезни?

Удачи всем исследователям!

Использованы изображения %D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D1%8 4%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0% BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD %D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B 5%D0%B7%D0%BD%D0%B8&p=11&img_url= pload%2Fnewspaper%2F43%2FAstma.jpg&rpt=simage %D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D1%8 4%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%D0% BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD %D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B 5%D0%B7%D0%BD%D0%B8&p=24&img_url=telegraf.by%2FimgDbP ermanent%2F06%2F df0e4af882fa316974da73ff_NewsThumb 465x262.jpg&rpt=simage