Степановская сош Модель выпускника. Социальный заказ Государственный заказ: «образование в нашей стране должно быть доступным для граждан»; качество отечественного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ через формирование базовых умений и компетенций.
Advertisements

МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение - Новошарапская средняя общеобразовательная школа Ордынского района Новосибирской области.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Программа «Московское образование » Доклад методиста НМЦ, психолога школы 424 Заботкиной Н.В.
А. Н. Свиридов директор НМЦ развития воспитательных систем АКИПКРО Инновационные подходы к сопровождению личностно- профессионального роста специалистов.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Транксрипт:

Степановская сош Модель выпускника

Социальный заказ Государственный заказ: «образование в нашей стране должно быть доступным для граждан»; качество отечественного образования «должно соответствовать лучшим отечественным и международным образцам»; «деньги должны идти на обучение конкретного человека, ученика, студента… Ведь в образовании важен конечный результат, а не безликая отчётность за работу учреждений» «система образования действительно должна быть ответственна за результаты воспитания личности».

Социально-экономический заказ Красноярского края, качества выпускника: трудовая мобильность; корпоративная лояльность; предприимчивость; творческое решение проблем; ответственное отношение к самому себе; умение надеяться на самого себя и применять собственные ресурсы; социальная толерантность.

Потребности обучающихся создание комфортных условий для овладения стандартами образования; наличие в школе высококвалифицированных специалистов, способных организовать деятельностный учебно- воспитательный процесс; материально- техническое обеспечение в соответствии с современными требованиями; подключение школы к Интернету; переход на преподавание английского языка; повышение качества дополнительного образования и организация плодотворной досуговой деятельности; достижение эффективности УВП, позволяющей продолжить образование соответственно своим наклонностям;

Ожидания родителей получение качественного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; создание условий, способствующих всестороннему развитию школьников; сочетание требовательности с уважительным отношением к личности ребёнка; исключение из практики общения между обучающимися и учителями предвзятых взаимоотношений; формирование компетентностей, способствующих успешной социализации ребёнка в современном мире.

Профессионально-педагогические потребности учителей регулярное повышение квалификации в соответствии с графиком и индивидуальными запросами; обучение навыкам пользования компьютером, овладение методикой использования ИКТ на уроках и во внеклассной деятельности; наличие комфортного теплового, светового и воздушного режимов в школе и в учебных кабинетах, соответствующих здоровьесберегающим технологиям; присутствие на уроках всех учащихся, кроме отсутствующих по уважительной причине; полная обеспеченность учащихся учебными принадлежностями и учебно-методическим комплектом; тесное взаимодействие с классными руководителями по контролю за учебно-воспитательным процессом класса; своевременная поддержка администрации в урегулировании конфликтных ситуаций; адекватное реагирование родителей на обращение учителей в ходе реализации государственных стандартов образования.

Модель выпускника начальной школы Обучающиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования, должны: освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (то есть овладеть общеучебными умениями и навыками); овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи; иметь простейшие знания о своей малой родине, об истории своего посёлка, о своей семье; уметь производить подкормку птиц в зимний период.

Модель выпускника основной школы Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны: освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана; приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, овладеть средствами коммуникации; овладеть основами компьютерной грамоты; овладеть общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать своё и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; знать историю своего района, его знаменитых людей, свою родословную. рационально пользоваться плодами окружающей среды.

Модель выпускника средней школы Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, это человек, который: освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана; освоил содержание выбранного профиля обучения на уровне, достаточном для успешного обучения в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки технического обслуживания вычислительной техники; знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает своё и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования;

Модель выпускника средней школы умеет осмысленно и ответственно осуществить выбор собственных действий, контролировать и анализировать их, обладает чувством социальной ответственности; способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям; ведёт здоровый образ жизни; знает историю Красноярского края, готов к активному участию в его развитии и укреплении; участвует в проектах по сохранению флоры и фауны своего региона, обращается с природой на «Вы».

Обращение директора Уважаемые родители! Помните, что только совместными усилиями мы можем добиться хороших результатов в обучении и воспитании школьников. Убедите детей, что учение – это тяжёлый труд. Скажите им: «Не пропадёт ваш тяжкий труд!». Знания – это путёвка в жизнь.