А ЗБУКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. С ЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. Час общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.
Advertisements

И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
«Азбука делового человека. Слагаемые успеха.» И так во всём, как хотите, Чтобы с вами поступали люди, Так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
Час общения 9 класс, МОУ СОШ 36 классный руководитель Ковальчук Л.Л год.
Школа при Генеральном консульстве в Бонне 2010 год Дронова Елена Анатольевна.
Конфликты. Пути их преодоления. Подготовили: Старикова Виктория Тен Диана.
Конфликты в нашей жизни. Те, кто не могут сварить суп, заваривают кашу.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто весел сегодня, Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто грустит. Здравствуйте те, кто.
Цели: Виды конфликтов. Формула конфликта. Какие существуют модели поведения в конфликте? Из-за чего возникают конфликты? Роль эмоций в конфликтах. Что.
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
КЛАССНЫЙ ЧАС. Что такое имидж? « Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное.
Правила работы в группах: 1. Искренность в общении – открытое выражение чувств по отношению к действиям других участников и к самому себе, никто не обижается.
На что имеем право Классный час 2 «а» декабрь 2012 Учитель Казак В.А.
Классный час 11 «А» класс ГОУ СОШ 467 Колпинский район г. Санкт-Петербург Классный руководитель: Митрофанова О. В.
«Учимся понимать своего ребёнка-подростка». «Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей.
Легко ли быть молодым? Пути к толерантности Толерантность – это - «Нравственное качество, отражающее активную позицию и готовность к позитивному взаимодействию.
Общение педагога с родителями воспитанников. План Цель: Повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Урок мудрости Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебе. Из Библии.
Транксрипт:

А ЗБУКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. С ЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. Час общения.

И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки

Ц ЕЛЬ ЗАНЯТИЯ : формирование у подростков позитивного имиджа, а также таких деловых качеств, как бесконфликтность, умение слушать, уважение к своему и чужому времени; развитие навыков культуры общения; установление атмосферы теплоты и дружелюбия в классе.

З ОЛОТОЕ ПРАВИЛО : Не делайте другим того, чего бы вы не желали себе самому.

С ОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ. Кто людей любит, тот долго живет. Худо тому, кто добра не желает никому. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. Ласковыми словами и камень растопишь. Чего в другом не любишь, того и сам не делай. Люби людей, если хочешь, чтобы тебя любили. Хороший человек тот, кто способен делать другим добро. Кто очень любит себя, того не любят другие. Злой человек и самого себя ненавидит. Хороший человек предъявляет требования к себе, плохой - к другим. С людьми живи в мире, с пороками сражайся. От вежливых слов язык не отсохнет. Не копай другому яму, сам в нее свалишься. Кто вчера солгал, тому и завтра не поверят. В ком правды нет, в том и добра мало. Не ищи правды в других, коли в тебе ее нет.

Н ЕМЕЦКИЙ ФИЛОСОФ А. Ш ОПЕНГАУЭР СЧИТАЛ : "О ДИН ИЗ САМЫХ БЫСТРЫХ СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ ДУМАТЬ О ВАС ХОРОШО - ВЫСЛУШАТЬ ИХ ". Умение слушать - это важнейшее слагаемое коммуникативной компетентности делового человека.

К АК ПРАВИЛЬНО СЛУШАТЬ ? Не прерывайте собеседника. Дайте собеседнику время высказаться. Проявляйте полное внимание к партнеру. Поинтересуйтесь, правильно ли вы понимаете собеседника. Избегайте поспешных выводов. Не заостряйте внимание на разговорных особенностях собеседника. Спокойнее реагируйте на высказывания. Не отвлекайтесь. Ищите истинный смысл слов собеседника. Не задавайте слишком много вопросов. Не давайте непрошеных советов.

Л ЮДИ ХОТЕЛИ РАЗВИТЬ В СЕБЕ КАЧЕСТВА : уверенности, решительности - 46% опрошенных выдержки, уравновешенности - 30 % целеустремлённости, силы воли - 30% терпимости - 14% доброжелательности - 10%

А ВОТ ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМ ВСЕ ХОТЕЛИ БЫ ДОБАВИТЬ : доброты, человечности - 50% опрошенных честности, порядочности - 30 % взаимопонимания, сочувствия - 22% терпимости - 16% щедрости - 12%

К ОНФЛИКТ В переводе с латинского слово конфликт означает столкновение. Значение слова дает ключ к объяснению его сущности. Конфликт - это осознанное столкновение, противоборство двух или нескольких людей, групп, их взаимно противоположных, несовместимых потребностей, целей, ценностей и установок.

-Д АВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОПРОБУЕМ РАЗРАБОТАТЬ ПРАВИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ. Задание : - Выберите из предложенных высказываний те, которые, на ваш взгляд, помогут предупредить конфликтную ситуацию. Стремитесь доминировать во что бы то ни стало. Ведите себя агрессивно. Проявляйте гибкость, ищите компромисс. Попробуйте "спрятаться за чужую спину". Постоянно критикуйте! Не отступайте, будьте принципиальны. Откажитесь от своего мнения. Посмотрите на проблему глазами оппонента. Признайте значимость партнера. Демонстрируйте готовность его понять. Не скрывайте доброго отношения к людям. Четко сформулируйте предмет конфликта. Постарайтесь найти общие позиции. Выясните противоречия.

Наполеон утверждал: «Лицо может врать, руки – никогда».

Д. К АРНЕГИ ПРЕДЛОЖИЛ 6 ПРАВИЛ ИСКУССТВА НРАВИТЬСЯ : Искренне интересоваться другими людьми. Улыбаться людям. Обращаться к собеседнику по имени. Уметь слушать собеседника. Говорить с собеседником о том, что его интересует. Внушать ему сознание его собственной значимости. И всё это надо делать искренне!

Г ЛАВНЫЕ НЕДОСТАТКИ, ДЕЛАЮЩИЕ ЛИЧНОСТЬ СМЕШНОЙ, А ПОРОЙ И ВНУШАЮЩЕЙ ОТВРАЩЕНИЕ : слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

Р АДИУС СФЕРЫ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА СРЕДНЕГО ЕВРОПЕЙЦА Интимная зона человека находится в пределах от 0 до 60 см. Личная зона - от 60 до 120 см. Социальная зона - от 120 до 300 см. Публичная зона - примерно от 300 см и далее. Знание правил соблюдения дистанции между людьми для делового человека - является одним из слагаемых его успеха.

Н АШ ГОЛОС - ЭТО ТОЖЕ ЧАСТЬ ОБРАЗА, КОТОРЫЙ МЫ ДЕМОНСТРИРУЕМ ОКРУЖАЮЩИМ. П ОПРОБУЙТЕ ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬ В СВОЕМ ГОЛОСЕ, СВОЕЙ РЕЧИ. приятное звучание голоса, смешение звуков, хрипота, сила голоса, неприятное звучание голоса, размеренность, отчетливость звуков, слабость голоса, нервозность, дружелюбие, монотонность, твердость, неуверенность, спокойствие, чувство уверенности, плаксивость, командирский тон, варьирование тональности, крикливость, гнусавость, музыкальность, соучастие, назидательность, плавность, резкость, совершенство дикции, изъяны в дикции, капризность.

П О ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ, ПО УМУ ПРОВОЖАЮТ.

И МИДЖ ( ОТ ЛАТ.) - ОБРАЗ, УМСТВЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОНКРЕТНОГО ЛИЦА, СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА ЕГО ХАРАКТЕРА Три основных составляющих имиджа: личное обаяние - способствует успеху в профессиональной деятельности; нравственные характеристики - коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие; техника самопрезентации - умение подать себя с наилучшей стороны (свои знания, умения и опыт).

Т ОЧНОСТЬ - ВЕЖЛИВОСТЬ КОРОЛЕЙ. В кабинете писателя М. Кольцова, редактора популярного в 20-е годы юмористического журнала "Чудаки", перед входом в кабинет висел плакат: "Говори короче, ты не Гоголь!" А при выходе из кабинета: "Как, ты еще не ушел?"

Ц ЕНИТЕ ВРЕМЯ ! Б ЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ ! П ОМНИТЕ, ЧТО " ТОТ, КТО ПОЗВОЛЯЕТ УСКОЛЬЗАТЬ СВОЕМУ ВРЕМЕНИ, ВЫПУСКАЕТ ИЗ РУК СВОЮ ЖИЗНЬ, ТОТ, КТО ДЕРЖИТ В РУКАХ СВОЕ ВРЕМЯ, ДЕРЖИТ В РУКАХ СВОЮ ЖИЗНЬ " (А ЛАН Л ЭКЕЙН ). Находите время для РАБОТЫ - это условие успеха. Находите время для РАЗМЫШЛЕНИЙ - это источник силы. Находите время для ИГРЫ - это секрет молодости. Находите время для ЧТЕНИЯ - это основа знаний. Находите время для ДРУЖБЫ - это условие счастья. Находите время для МЕЧТЫ - это путь к звездам. Находите время для ЛЮБВИ - это истинная радость жизни. Находите время для ВЕСЕЛЬЯ- это муза души.

Ч ТОБЫ ПРОИЗВОДИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА, НУЖНО БЫТЬ ИМ.

И З КНИГИ Н. Х ИЛЛА "Д УМАЙ И БОГАТЕЙ ": "Я в полной мере осознаю, что ни богатство, ни положение в обществе не могут быть устойчивыми, если они не покоятся на правде и справедливости. Поэтому я не свяжу свою совесть сделками, которые не принесут выгоды всем участникам. Я добьюсь своего, объединяясь с другими людьми. Я подавлю в себе ненависть, зависть, подозрительность, черствость и цинизм, совершенствуя свою любовь к людям, ибо знаю, что плохое отношение к окружающим никогда не принесет успеха".

??? Преуспевающий деловой человек - это человек, который_____________________________________. Если человек имеет ____________________, то он состоялся.

С ПАСИБО ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ !

Д О НОВЫХ ВСТРЕЧ !