Правильный e-mail маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Advertisements

Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
SMSDirect управляй рассылками легко! 2011 i-FREE.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Удаленный учет рабочего времени - всегда быть в курсе дел компании
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Краткое описание системы управления лояльностью клиентов – Client24.ru.
Добавьте логотип Впишите название компании Шаблон коммерческого предложения по абонентскому юридическому обслуживанию Шаблон разработан компанией Лаборатория.
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
, © All Right Reserved. SMS сервисы - Ваш ключ к мобильным решениям! Проект "Отправь.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР То что нужно, когда необходимо.
Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Денис Донченко Менеджер по развитию бизнеса компании «1С-Битрикс» CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо.
Транксрипт:

Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок

Правильный маркетинг Каждый день ваша компания отправляет тонны сообщений по электронной почте. Очень часто одно и то же сообщение должно быть отправлено большой группе людей.

Правильный маркетинг Это может быть коммерческое предложение. Или новости вашей компании, интернет магазина, веб проекта. Или сообщение для ваших партнеров о поступлении новой линейки продуктов. Или поздравления, например, с Новым годом. Зачастую ваша компания может делать несколько таких рассылок в неделю.

Правильный маркетинг Мы полагаем, что в данный момент, процесс выглядит примерно так:

Правильный маркетинг Сотрудник может выполнять данную операцию долго. Очень долго.

Правильный маркетинг При таком подходе вы наверняка не сможете определить, прочли ли ваши самые ценные клиенты сообщение от вас, интересны ли ваши предложения, прочел ли клиент, который обеспечивает вам максимальную прибыль, важную новость.

Правильный маркетинг Если мы вам скажем, что Marketion является системой для массовых легальных рассылок с великолепным модулем для получения статистики по всем рассылкам, наверняка, вам это мало о чем-то скажет. А если мы сделаем так...

Правильный маркетинг А что если вашему сотруднику на составление сообщений, внесение адресов и отправку большого количества сообщений вручную потребуется не день работы, а час? 7 часов сотрудника могут быть потрачены на более прибыльные вещи. И никакой рутины.

Правильный маркетинг Или вам, как руководителю, не нужно ломать голову над тем, получил ли клиент требуемую информацию, увидел ли намек в поздравлении ваш партнер. Кстати, статистику можно наблюдать в режиме реального времени, например, потягивая вкусный кофе.

Правильный маркетинг Или ваш отдел продаж перестанет рассылать не совсем целевые предложения направо и налево, а то и того хуже, пользоваться услугами специалистов по спам рассылкам, а делать из одного затраченного доллара целых 46 (!). Именно такая статистика фигурирует в отчетах по эффективности маркетинга и рассылок.

Правильный маркетинг А еще в процессе правильного маркетинга очень важно не попадать в ящики спам. Даже если вы все делаете правильно, почтовые системы могут ошибаться. Marketion знает об особенностях, присущих маркетингу и умеет жить дружно со всеми основыми почтовыми системами, а значит, доставлять сообщения клиентов в большинстве случаев.

Правильный маркетинг Давайте совершенно бесплатно проверим, как вы можете экономить время и деньги, продавая своим клиентам, напоминая о себе своим партнерам, поздравляя и первых и вторых с праздниками, используя систему e- mail рассылок А если что-то непонято, позвоните нашему дружелюбному и профессиональному персоналу по телефону + 7 (499)

Правильный маркетинг Наши клиенты

Правильный маркетинг Наши контакты: Телефон: + 7 (499) Сайт: