Осанка – стройная спина Урок окружающего мира в 4Б классе. Учитель: Полякова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Тема: Осанка и её значение.
Advertisements

Как правильно выбрать ранец. Сколько должен весить ранец? Как влияет на нашу осанку тяжелый ранец?
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Сколько весит мой ранец? Работу выполнила: Работу выполнила: Щербакова Наталья, Щербакова Наталья, ученица 2 класса Б ученица 2 класса Б МОУ СОШ 57 МОУ.
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
« Сколько весит мое здоровье». Цель работы: Активизировать познавательную деятельность учеников, направленную на сбережение своего здоровья (осанки) путем.
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Исследовательский проект Работу выполнили учащиеся 4-а класса МБУ СОШ 84 г.о.Тольятти Руководитель проекта Проскурина А.В.
I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
Транксрипт:

Осанка – стройная спина Урок окружающего мира в 4Б классе. Учитель: Полякова Е.В.

Что объединяет этих людей?

Что такое осанка? Как следить за своей осанкой? От чего бывают нарушения осанки? Сколько «весит здоровье» школьника?

Что такое осанка человека?

Как следить за своей осанкой. Не менее двух раз в день нужно походить по комнате с книгой на голове.

Как сидеть за партой.

Правила для детей при работе с компьютером. Непрерывная длительность работы за компьютером для учащихся II – IV классов не должна превышать 15 минут. Затем нужно сделать гимнастику для позвоночника и глаз. Общее время работы за компьютером не больше 60 минут и не чаще 2-х раз в неделю.

Физминутка

От чего бывают нарушения осанки. 1.Хронические заболевания. 2. Недостаточный по времени и пассивный отдых. 3. Неправильное положение тела во время занятий. 4. Не соответствующая росту мебель. 5. Неудобная обувь и одежда. 6. Неправильный школьный ранец.

Сколько «весит здоровье» школьника? Мы провели исследование, чтобы выяснить: соответствуют ли санитарным и гигиеническим нормам вес наших ранцев и учебников. А также мы выяснили, правильные ли у нас ранцы.

Вес школьного ранца не должен превышать 500 граммов. п/п Фамилия, имя Вес ранца Вывод 1.Аванесян Лариса 281 гнорма 2.Акопян Геворг 1050 гтяжёлый 3.Алейников Денис 472 гнорма 4.Белоусов Никита 742 гтяжёлый 5.Варданян Репсиме 303 гнорма 6.Завершинский Иван 517 гтяжёлый 7.Ковалёнок Кирилл 551 гтяжёлый 8.Марченко Ангелина 448 гнорма 9.Митрополов Александр 495 гнорма 10.Морозова Анна 550 гтяжёлый 11.Насиров Мурат 427 гнорма 12.Николенко Александр 808 гтяжёлый 13.Полякова Анастасия 366 гнорма 14.Рыбалкин Евгений 475 гнорма 15.Саврасова Виктория 414 гнорма 16.Сафарян Артур 662 гтяжёлый 17.Хатаян Геворг 430 гнорма 18.Цховребова Даниэла750 гтяжёлый Итого: норма – 10 больше нормы – 8.

Вес учебника для учащихся начальных классов не должен превышать 300 граммов. п/п Название учебникаВесВывод 1.Русский язык 164 гнорма 2.Литературное чтение 312 гтяжёлый 3.Английский язык 287 гнорма 4.Математика 240 гнорма 5.Окружающий мир 270 гнорма 6.Риторика 285 гнорма 7.Информатика226 гнорма

«Самый лёгкий» и «самый тяжёлый» учебный день. Название учебника Вес учебника Название учебника Вес учебника Русский язык164 гРусский язык164 г Литература312 гМатематика240 г Математика240 г Риторика285 г Итого:1001 гИтого:404 г Вывод. «Самый тяжёлый» день недели – вторник. «Самый лёгкий» день недели – суббота.

Сколько должен весить твой ранец с учебниками и школьными принадлежностями. п/п Фамилия, имя Вес ученика Норма веса ранца 1.Аванесян Л.32 кг3 кг 200 г 2.Акопян Г.27 кг2 кг 700 г 3.Алейников Д.33 кг3 кг 300 г 4.Белоусов Н.30 кг3 кг 5.Варданян Р.75 кг7 кг 500 г 6.Завершинский И.28 кг2 кг 800 г 7.Ковалёнок К.31 кг3 кг 100 г 8.Марченко А.28 кг2 кг 800 г 9.Митрополов А.27 кг2 кг 700 г 10.Морозова А.29 кг2 кг 900 г 11.Насиров М.30 кг3 кг 12.Николенко А.37 кг3 кг 700 г 13.Полякова А.28 кг2 кг 800 г 14.Рыбалкин Е.38 кг3 кг 800 г 15.Саврасова В.24 кг2 кг 400 г 16.Сафарян А.21 кг2 кг 100 г 17.Хатаян Г.51 кг5 кг 100 г 18.Цховребова Д.28 кг2 кг 800 г Формула: вес ученика разделить на 10.

Правила «правильного» ранца для учащихся. 1.Не носите лишнего в ранцах. 2. Проверяйте ежедневно ранец и не забывайте вытащить из него ненужные учебники. 3. Носите сменную обувь в специальном мешочке, чтобы уменьшить нагрузку на спину. 4. Следите за внешним видом и чистотой своего ранца.

Рекомендации родителям. Не покупайте тяжёлые ранцы. Вес ранца не должен превышать 500 г. Покупайте ранцы-рюкзаки с двумя лямками для спины. Старайтесь выбрать ранец с супинатором на задней стороне ранца. Пожалуйста, позаботьтесь о ваших детях и их здоровье!

Правила для правильной осанки. 1. Сидите за столом прямо, опираясь о спинку стула, слегка наклонив голову. 2. Ходите, не опуская плеч, втянув живот и слегка приподняв голову. 3. При переносе тяжестей равномерно нагружайте руки. 4.Учебники носите в ранце - рюкзаке на спине, а не в портфеле или сумке. 5. Спите на жёстком матрасе и плоской подушке. 6. Делайте зарядку, занимайтесь спортом, укрепляя мышцы шеи, спины, живота. 7. Каждый день смотрите на себя в зеркало, которое подскажет, какая у вас осанка.

Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!