Prezentacii.com Подготовила: Акулова Ольга Михайловна воспитатель МБДОУ ДСКВ 62 «Журавушка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические р екомендации по с озданию п ортфолио дошкольника Москвитина Анна Егоровна Старший воспитатель МУ « Управление образования МО « Намский улус.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Кораблик» п. Провидения» «Портфолио» Подготовила : Щербий Т.А., Подготовила.
Методические р екомендации по с озданию п ортфолио дошкольника Воспитатель – Герасимюк Н.М.
Портфолио дошкольника Презентацию подготовила воспитатель Пивоварова Л.Н.
Консультация «Портфолио дошкольника» Ребенок растет, развивается, умножает свои знания и умения уже с первых недель жизни. Мы, родители, записываем.
Портфолио дошкольника Щукина О.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 3 «Малышок»
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА. ^ Портфолио дошкольника это первый шаг в откры­тии малышом своего Я: своих чувств, переживаний, побед, разоча­рований, открытий.
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной.
«Портфолио дошкольника как инновационная педагогическая технология» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать.
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Портфолио дошкольника «Портфолио» или «портфель» дошкольника – структурированные по какому-либо признаку материалы, объединенные общей темой. Портфолио.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Портфолио ученика начальных классов По материалам сайта Кононова М.Н. – учитель нач. классов ГОУ школа 497 Невского района Санкт-Петербурга.
Проект «Я и моя семья» подготовительная группа «Львёнок» Воспитатель: Гоголева Е.В.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Транксрипт:

Prezentacii.com Подготовила: Акулова Ольга Михайловна воспитатель МБДОУ ДСКВ 62 «Журавушка»

Это первый шаг в открытии ребенком своего Я: своих чувств, переживаний, побед, разочарований, открытий большого мира через призму детского восприятия. В живом общении с близкими ребенок учится по новому смотреть на мир семьи, детского сада, родного города, страны. Это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положи­тельных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни. Prezentacii.com

Портфолио дошкольника непременно должен быть красочным и ярким. В идеальном случае портфолио станет и любимой "книжкой с картинками – о себе самом " для ребенка, и предметом его гордости. Она "с восторгом примет" все творческие работы, с "особым вниманием отнесется" к удивительным фантазиям, а через некоторое время "с любовью напомнит" о том, "каким еще год назад был малыш"!

Мы определили цель его создания, разработали «Положение о портфолио дошкольника», где определены функциональные обязанности участников образовательного процесса. При обсуждении с детьми, как должен выглядеть портфолио, обращали их внимание на следующие моменты: на какое время он рассчитан, как долго будут собираться материалы, как часто пополняться, в какое время и когда будут рассматриваться и анализироваться. Продумали титульный лист, обложку. Обсудили с детьми, какие будут разделы, предложили им на выбор различные варианты.

На этом этапе мы провели большую работу с родителями и выяснили, что папы и мамы, увлеченные идеей портфолио, не только по- иному увидели своего ребенка, восхищаясь и радуясь его успехам, но и открыли новые таланты у себя. Первоначально мы привлекли активных, неравнодушных родителей. Для родителей проводились консультации, семинары по оформлению и заполнению страничек портфолио. Родители научились наблюдать, замечать все новое и интересное, они старались фиксировать, записывать. С помощью портфолио родители увидели своего ребенка со стороны, его желания, интересы.

Здесь последовательно вложены фотографии, сделанные в день рождения. Лист содержит информацию о времени и месте рождения, информацию о том, что означает имя ребенка, в какой день празднуются именины. родители писали небольшой рассказ о том, как и почему было выбрано именно это имя. Нами был подобран материал о том, откуда пошла и что означает фамилия. Далее раздел дополнился "персональной" информацией.

Портфолио используется как дополнительный материал при изучении семьи уклада ее жизни, интересов, традиций. Здесь размещены листы посвященные кратким рассказам о членах семьи. Используются "индивидуальные" вкладыши для мамы или папы и "сдвоенные" для других родственников.

Малыши первых лет жизни активно "принимают участие" в работе по дому. Они помогают опускать белье в стиральную машину, поливать и опрыскивать цветы, протирать пыль. Сначала это игра, подражание. Затем ребенок вполне серьезно относится к домашним обязанностям. Несложно сделать несколько снимков, на которых маленькие помощники с усердием выполняют работу по дому.

Наша жизнь плавно течет от сезона к сезону. Осенью мы вместе с детьми собираем гербарий, зимой лепим снежную бабу, весной пускаем кораблики, летом купаемся в реке…

Многие дети достигают значительных успехов, занимаясь в спортивных секциях, музыкальных и танцевальных школах, различных студиях и в кружках детского творчества как в стенах детского сада, так и в учреждениях дополнительного образования.

Этот раздел содержит фотографии работ ( объемных) или сами работы, выполненные руками ребенка: поделки из природных материалов, вырезанные снежинки постройки из конструктора, самодельная бумага и многое - многое другое.

В арсенале каждого малыша непременно есть работа, являющаяся предметом его гордости! Это произведение представлено дома и занимает почетное место на полке, может быть висит на выставке работ в детском саду, а может эта работа принимает участие в конкурсе.

Некоторые дети получают свои первые дипломы и медали уже в дошкольном возрасте. Кто-то побеждает в конкурсе рисунков на асфальте, кто-то получает кубок в спортивной секции, а кто-то становится победителем проводимого Интернет - порталом.

Этот раздел заполняем в тот период, когда ребенок начинает целенаправленно готовиться к началу обучения. Можно вложить первые тетрадки малыша.

Оценка родителем ребенка порой отличается от оценки воспи­тателя: часто она бывает заниженной, завышенной или критичной из-за незнания родителями возрастных особенностей детей. Работа над созданием портфолио позволила нам сблизить интересы родителей и специалистов ДОУ, так как в данном деле в центре вни­мания находится ребенок.