Продвижение и работа с трафиком на сайте: удержание посетителя, принципы снижения стоимости трафика Олег Овсянников, www.directadvert.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как продвигать сайт без помощи SEO специалистов Виктор Гичун веб-студия «Атилект»
Advertisements

«Поисковые технологии» Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах Степан Ерёмин ЗАО «Поисковые.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (499) (812) Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы Больше целевых.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Изменения и тенденции. Себестоимость продвижения. 1.
Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Транксрипт:

Продвижение и работа с трафиком на сайте: удержание посетителя, принципы снижения стоимости трафика Олег Овсянников,

Битва за посетителей! ?

Посетители уходят! Процент отказов до 90% Оптимальный процент отказов 60%* * По мнению специалистов Google 90%

Посетители уходят! 9,1 млрд. рублей!* * По данным iContext 5,77 млрд. рублей!

Посетители уходят! Что делать?

Пользователь на сайте Вероятность покидания страницы 35%

Удержание пользователя

Глубина 30%

Экономия бюджета

Верните свои деньги! Снегоступы оптом Для туристов, охотников, рыболовов. Производство Франция. Доставка

Верните свои деньги! 25%

Верните свои деньги! Экономия до 40%

Верните свои деньги! Плюс: вы получаете деньги за ушедшего посетителя Минус: посетитель может уйти к конкурентам

Комплексный подход Повышение глубины просмотра до 20% Снижение стоимости посетителя до 40%

Это важно! Повышайте глубину! Снижайте стоимость!

Это важно! 35%

Это важно! Не дайте пользователю закрыть браузер!

Успехов! Олег Овсянников,