Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности технологии «Дебаты». Дебаты чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным.
Advertisements

Метод дискуссии в преподавании истории и обществознания Презентацию подготовила учитель: Нигматулина Г.В.
46 Английских групп 22 Французские группы 12 учителей английского языка 2 учителя французского языка обучение ведут 14 учителей.
Формирование самостоятельной познавательности через технологию дебаты Кожевникова Наталья Николаевна учитель истории МОУ СОШ 22.
Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению Классное ученическое собрание- одна из форм привлечения учащихся к самоуправлению.
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Наумова Марина Ивановна, учитель математики МБОУ гимназии 26.
Коммуникативно- ориентированный урок английского языка учитель английского языка МОУ лицея 49 г.Калининграда Гаркуша Светлана Сергеевна.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО «ТУЙМАЗИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОУ СПО.
ДЕБАТЫ дебаты – формализованный обмен информацией, отражающий полярные точки зрения по одной и той же проблеме, с целью углубления или получения новых.
Мастер-класс ИГРА ДЕБАТЫ – СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СУТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Автор Забавина С.В. учитель биологии высшей категории МБОУ «Тюльганская средняя.
Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы в целях реализации компетентностного подхода.
.Сотрудничество Обучение – это активный процесс, в котором групповая работа, предполагающая взаимодействие со сверстниками, при котором самостоятельно.
« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.
Что такое коллектив? Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может.
Содействующая роль ведущего в проведении малых групп на Альфе.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Педагогические дебаты. Целью игры является вовлечение игроков в цивиллизованное обсуждение проблемы и планирование решений. Главная идея игры - это идея.
Классный час. «Какая огромная тема – Простая семейная жизнь. Заложена с детства система – И ты на нее положись». В.П.Шабалин.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Транксрипт:

Учитель английского языка Исупова Татьяна Петровна МБОУ СОШ 30 г. Хабаровск 2009 год Методика проведения дебатов

Дебаты - любимый вид деятельности. Мне больше всего нравятся дебаты. Это было впервые, когда я выразила свою точку зрения. Дебаты – это самое лучшее. Я могу работать с моими одноклассниками, что дает мне возможность гордиться собой." Это вдохновляет всех учеников участвовать в этом событии."

Вопросы для обсуждения Что такое дебаты ? Принимали ли вы когда - нибудь участие ? Кто принимает участие в дебатах ? Для чего нужны дебаты ? Что происходит во время дебатов ? Как сидят участники дебатов ?

Правила поведения участников дебатов Будьте вежливы. Не перебивайте говорящего. Уважайте мнение других людей. Придерживайтесь лимита времени. Найдите убедительные аргументы.

Как начать дебаты Представьте тему дебатов. Разделите класс на две группы. (A,B) Представьте ведущего и его роль. Помогите ученикам с опорными схемами. Напомните ученикам о культуре поведения.

Организация дебатов 1. Организуйте класс для начала дебатов. 2. Попросите председателя начать дебаты. 3. Участники « За » и « Против » команд сидят напротив друг друга. Председатель организует голосование. Учитель не принимает участие в дебатах, он только наблюдает процесс.

Процедура проведения дебатов. Разделите класс на две команды : « За » и « Против ». Дайте им минут изучить проблему критически, сделав заметки для выступления « За » и « Против ». Дайте командам еще минут, чтобы подготовить аргументы в поддержку своей позиции. Они могут понадобиться вам при ответе на вопросы оппонентов. Выступления команд. Вопросы противоположной команде. Ответы. Голосование команд. Подведение итогов.

Простая схема дебатов. 1) Команды по очереди высказывают свою точку зрения. 2) Вопрос – ответ противоположной команде. 3) Заключительное выступление команд. 4) Голосование. 5) Участники могут поменять свою точку зрения

Тема учительских дебатов « Педсовет – важная форма общения учительского коллектива ».