Работу выполнила: Сидорова Анна, учащаяся 9 класса. Научный руководитель: Родионова Л. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектно-исследовательская работа Герб села Кожаны Выполнила: учащаяся 9 класса Кожановской средней общеобразовательной школы Юлия Емельянова Руководитель:
Advertisements

Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Проектно-исследовательская работа Герб села Кожаны Выполнила: учащаяся 9 класса Кожановской средней общеобразовательной школы Юлия Емельянова Руководитель:
Герб Ставропольского края представляет собой геральдический щит с обрамлением. Геральдический щит разделен по горизонтали на две части. В верхней половине.
Работу выполнили : обучающиеся краеведческого кружка «Наследие»МОУ «СОШ Духовницкое» Дороднова Татьяна, Авилова Анастасия.
Цель исследования Я хочу: Узнать историю создания флага и герба нашего района.
Ульяновская область. Административный центр Г.Ульяновск.
ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Герб Флаг символ Гимназия 446. Е. В. Елисеева.. символы Символ (гр. сл.) – у древних греков – условный вещественный опознавательный знак для членов определённой.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Московский Кремль- настоящее сердце Москвы. В.В. Путин.
О чём рассказывают гербы.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 УРОК В 5 КЛАССЕ « О чём рассказывают.
. Автор: Носков Вадим, ученик 4 «д» класса МБОУ СОШ 8.
Знаки и символы управляют миром Конфуций. Всё проходит, остаётся – Родина То, что не изменит никогда, С ней живут, любя, страдая, радуясь. Падая и поднимаясь.
Ульяновская область. Административный центр Г.Ульяновск.
Школьная Символика Социальный проект на конкурс «Я – гражданин»
Исследовательская группа Участники: Галиева Сабина Райман Татьяна Романцова Лаура Сырымбетов Алишер Марат Данияр Руководитель: Комарова Ирина Ивановна.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Урок, посвященный 77-ой годовщине Хабаровского края. Подготовили: Блинова О.А Чуканова С.В. Добровольская Е. В.
Транксрипт:

Работу выполнила: Сидорова Анна, учащаяся 9 класса. Научный руководитель: Родионова Л. Н.

Результаты опроса:

Актуальность: Государственные символы – это часть отечественной истории, отражение прошлого и настоящего страны. Отношение к ним является отношением к самому государству. Проблема:. Чувство гордости за своих предков, за свой род, желание знать о них делают нас патриотами, причастными к истории. Но интерес у наших учащихся небольшой, не все заинтересованы историей России, области, края.

Гипотеза: Символические образы, запечатленные в гербах, подчеркивают особенности конкретной территории, рассказывают об историко-культурных и природных достопримечательностях, отражают его могущество. Изучение геральдики повышает интерес к истории.

Цель: Повысить интерес к истории через изучение гербов, воспитание патриотических чувств и гражданской ответственности 1.Расширить знания об истории возникновения герба РФ, области, района, школы, их исторической преемственности, сущности и значении в различные периоды истории. 2. Развивать логическое мышление. 3.Сформировать навыки работы со справочниками, Интернет-ресурсами, архивом школьного музея.

История российского герба:

Цвета: золото, серебро, лазурь и червлень. Год создания – 1851 год (становление губернии) Утвержден в 1878 году. В 1998 году Самарской Губернской Думой был принят Закон о государственных символах области.

« Щит четверочастно разделен червленью (красным) и серебром; во второй части лазоревый (синий, голубой) обращенный и обернувшийся лось с золотыми глазами, рогами и копытами; в третьей части лазоревый токующий глухарь с золотыми клювом, глазами, бровями и лапами. Поверх всего вписанный золотой колос с двумя золотыми листьями в столб». Год создания – 2010 год Авторы: Михаил Кочетков, Василий Потякин, Александр Иванов, Виктор Цыков, Владимир Маслов, Иван Семенов, Константин Моченов.

Щит белого цвета, окаймленный двухцветной лентой. Крайняя зеленая означает цвет юности, оранжевая – цвет активной жизненной позиции. На белом фоне изображена голубая река, символизирующая школьные годы от маленького истока до широкого устья, выходящего в открытое жизненное пространство. По ней плывет белая ладья, символизирующая чистую душу ребенка, которого по всему школьному руслу сопровождают книги, означающие знания. Год создания – 2004 год Авторы: Сидорова Вера, Хураськина С.Т.

Изучая геральдику можно узнать удивительную историю своей страны, региона, школы, заинтересоваться дальнейшим ее изучением, потому что эта история начинает жить в нас, касается и нашей личной жизни.