Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593 Единый квалификационный справочник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификационные характеристики работников образования.
Advertisements

1 Инновационные технологии в управленческой деятельности Технология делает квалификации и знания единственным источником стойкого конкурентного преимущества.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОУ: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ Катыщук Светлана Михайловна Горностаев Александр Октавьевич.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Оценка качества образования в процессе аттестации кадров.
Квалификационные требования к руководителю образовательного учреждения.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ / Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
1. Требования, предъявляемые ЕКС к работникам образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы.
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010 год.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.
Функциональные позиции работников ОУ при подготовке к введению ФГОС НОО МОУ СОШ 1 г. Гаврилов-Ям Ярославской области.
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР 1.Организация учебно- воспитательного процесса в основной и средней школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Транксрипт:

Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2009 г. 593 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Профессиональная компетентность действия руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

Коммуникативная компетентность действия руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

Информационная компетентность действия руководителя, обеспечивающие эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях.

Правовая компетентность действия руководителя, обеспечивающие эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; разработка локальных нормативных правовых актов; принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы.

Анализирует Прогнозирует Планирует и организует Контролирует Корректирует Разрабатывает Координирует Руководит Оценивает и экспортирует Консультирует Предоставляет Редактирует

Анализирует проблемы учебно-воспитательной работы; результаты учебно-воспитательной работы; перспективные возможности школы в области учебно- методической работы; ход и развитие учебно-методического процесса; форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности (не менее 180 часов в год).

Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы; последствия запланированной учебно- воспитательной работы.

Планирует и организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива; процесс разработки и реализации образовательной программы школы; разработку необходимой учебно-воспитательной документации; осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой предметных кружков и факультативов, посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы; работу по подготовке и проведению выпускных экзаменов, организацию экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ; просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно- методического процесса; контроль за учебной нагрузкой обучающихся; правильное ведение учителями средней школы классных журналов и другой установленной отчетной документации; повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов; оснащение учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнение библиотеки учебно- воспитательной и художественной литературой, журналами и газетами; работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда; с участием заместителя директора по административно-хозяйственной части своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов;

Координирует работу методических объединений учителей; разработку необходимой учебно-воспитательной документации; взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебно- методический процесс; работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ; работу педагогического коллектива по расписанию.

Руководит учебно-воспитательным процессом; созданием благоприятной учебно- воспитательной обстановки в школе; осуществлением системы стимулирования участников учебного процесса и методической работы;

Контролирует правильность и своевременность заполнения классных журналов и другой необходимой отчетной документации педагогами, руководителями кружков, секций и т.п. - правильное и своевременное ведение учителями классных журналов и другой установленной отчетной документации; безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения; работу руководителей методических объединений; соблюдение учащимися правил для учащихся; качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся; работу предметных кружков, факультативов; учебную нагрузку учащихся;

Корректирует ход выполнения учебного плана и программ; планы работы методических объединений и педагогов-предметников.

Разрабатывает методические документы, обеспечивающие учебный процесс; нормативные документы для участников образовательного процесса; образовательную программу школы и фрагменты стратегических документов школы; правила ведения журналов и другой отчетной документации; на основании полученных от медицинского учреждения материалов списки лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, с указанием фактора, по которому установлена необходимость периодического медицинского осмотра.

Консультирует участников образовательного процесса по принципиальным методическим вопросам.

Оценивает и экспортирует стратегические документы школы (образовательную программу, учебный план и т.п.); - предложения по организации учебно- воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами.

Предоставляет справки по внутришкольному контролю; анализ контрольных срезов по предметам курируемых методических объединений в рамках мониторинга качества обучения.

Редактирует подготовленные к изданию методические материалы.