Журнал путешествий – Париж скульптурный. Paris. В Париже очень много памятников и скульптур. Скульптуры разные, забавные и серьезные, исторические и просто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАНЦИЯ Достопримечательности Парижа Эйфелева башня Нотр Дам де Пари Триумфальная арка Дворец Инвалидов Сакре Кер Пантеон Мост Александра III Лувр Консьержери.
Advertisements

ФРАНЦИЯ. ЛУВР. Лувр один из крупнейших музеев мира. Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены. Здание музея старинный королевский дворец.
Столица Европы - История города начинается около 500 г. до н.э., когда галльское племя земледельцев и торговцев, так называемые паризии, обосновались.
Ольга Геннадьевна Вавулина Зав. библиотекой ОУ 288 г. Санкт - Петербург 2008 год.
Достопримечательности Англии и Франции Выполнил ученик 3 класса МОУ «СОШ с.Тепловка» Казанов Рафаэль.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ПАРИЖА. Эйфелева башня – символ Парижа. Она достигает более 300 метров в высоту и весит тонн. Дата ее рождения - 31 марта.
Выполнила: Жилатежева Зарета Заурбековна, школа 32 Г. Нальчик Достопримечательности Парижа.
Париж город, столица Франции ; административный центр региона Иль - де - Франс. Париж – город моей мечты …
Исаакиевская площадь Презентация выполнена воспитателем группы продленного дня Гимназии 227 г. Санкт-Петербурга Головятенко Ириной Игоревной.
Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери - величественно возвышается над Парижем на берегу Сены неподалеку от Лувра. По определению великого.
Проект по теме "Франция" подготовил Ученик 3 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
Достопримечательности Парижа. Лувр Величайший музей мира. Пожалуй, самый знаменитый во всем мире музей, собравший в себе уникальные экспонаты, взглянуть.
LA TOUR E IFFEL Эйфелева башня это самая узнаваемая архитектурная достопримечательност ь Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь.
Вот ансамбль «Надежда» ДШИ, в котором я танцую. Немного о поездке Составом этого коллектива мы ездили во Францию для участия в фестивале «Дни русской.
Собор Парижской Богоматери
ПАРИЖ Ученика 3 «Г» класса ГБОУ СОШ 2034 ХЕЧОЯН НАРЕКА.
МЕСТО, ГДЕ Я ПОБЫВАЛ. Париж. Мы побывали в Париже и это было превосходно. Там прекрасная атмосфера, доброжелательные люди. Все это оказало на нас приятное.
Музеи мира
История и достопримечательности Франции. Работу выполнила: учащаяся 7 класса «А» ГОУ СОШ 666 Иванова Екатерина Руководитель: учитель географии Банников.
Транксрипт:

Журнал путешествий – Париж скульптурный. Paris

В Париже очень много памятников и скульптур. Скульптуры разные, забавные и серьезные, исторические и просто так, произведения искусства, памятники людям никому неведомым и великим, те, которые все знают и те, на которые особенно никто не обращает внимания.

Кстати, на этом снимке вы видите фронтон Северного вокзала. Gard du Nord.

Это боковая стена Ратуши Hôtel de ville

28 марта 1871 г. на площади перед ратушей в присутствии многочисленных батальонов национальной гвардии и огромной толпы парижан состоялось торжественное провозглашение Коммуны. Отсюда осуществлялось руководство восставшим пролетариатом все заседания Коммуны проходили в Зале мэрий. После пожара 1871 г. здание было восстановлено архитекторами Баллю и Депертом. В августе 1944 г. Городская ратуша стала главным штабом восстания сил Сопротивления против немецких оккупантов. 25 августа сюда прибыл генерал Шарль де Голль, вскоре вручивший городу Парижу военный крест за Освобождение. Здание Отель-де-Вилль, восстановленное в прошлом веке, сохранило ренессансный стиль первоначальной постройки. Его нарядный фасад украшают 136 статуй, изображающих известных деятелей французской истории и культуры.

Парижская Ратуша с фасада. Невероятно красивое здание.

Давайте посмотрим на него еще раз при менее выигрышном освещении.

Это вся Ратуша целиком, вид с противоположного берега Сены La Seine

Хрестоматийный кадр. Генрих Четвертый на площади Дофина. Place Dauphine

За ним знаменитый универмаг Самаритэн (Samaritaine). А перед ним, справа, будет задняя стена Дворца Правосудия (Palais de Justice). Если я не ошибаюсь, на этот памятник выходят окна кабинета комиссара Мегрэ. Слева от памятника знаменитый уголок Дофина (Daufin) - маленький садик, разбитый в честь наследника Людовика Четырнадцатого.

Уголок Дофина, снятый от памятника вниз. Это один из двух острых углов острова Сите, который напоминает семечко подсолнуха. Набережная двухуровневая, и внизу есть место для прогулок. Кстати, все парижские набережные подразумевают такие прогулки вдоль воды. Ile de la Cité

Редкий кадр. Снег в Париже. И «замерзший» мальчик в саду Пале-Рояль. Palais Royal

Вот еще один хороший кадр оттуда же:

Памятник ОЧЕНЬ БОЛЬШОМУ пальцу Вы знаете где это? Это Ля Дефанс (La Défense) самый прекрасный Сити в мире на настоящий момент.

А это памятник Мольеру. Molière (урождённый Жан Батист Поклен )- комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии, по профессии актер и директор театра.

Даже сами французы затруднились ответить, кому посвящен этот монумент... Один эрудит высказал версию, что это памятник математику Лапласу. Таблички нет, так что придется считать, что Лаплас.

Потешная скульптурная группа на Пляс'д'Аль. Фигурки размером около полутора метров. И там же стоит еще парочка таких же гномиков.

Начиная с династии Меровингов, короли приказывали хоронить себя в этом соборе в предместье Парижа. В древних склепах Сен-Дени есть одна фантастическая деталь: статуи королей и королев, лежащие рядом внутри каждого саркофага, абсолютно обнаженные и очень реалистичные. Подобная традиция тысячелетней давности кажется невероятной. Качество лежащих статуй леденяще хорошее. Зато фигуры вокруг гробниц и наверху вполне патетические и возвышенные. На экране кадры из аббатства Сен-Дени - главной усыпальницы французских королей. Saint-Denis

Фотография памятника Людовику XVI и Марии-Антуанетте в Сен-Дени.

Внешний вид собора Saint-Denis. Конечно, когда-то он был двуглавый. Почти все парижские церкви двухбашенные. Когда в XIX веке собор стали ремонтировать, левая башня в ходе реставрации рассыпалась. Теперь у собора оригинальный вид, и его ни с чем не спутаешь.

Купол и ангел собора Сакре-Кер, Монмартр. La Basilique du Sacré Coeur de Montmartre

Из литературы нам кажется, что Монмартр - это что-то разухабисто-веселое: Пляс-Пигаль... Place Pigale

Мулен Руж…

А вот и нет. Переводится Монмартр как холм Мучеников.

В 250 году на этом месте казнили первого епископа Парижа Дионисия. После его казни произошло чудо: Дионисий встал, взял свою отрубленную голову и пошел на север. Пройдя примерно шесть километров, Дионисий упал и умер. На этом месте было заложено аббатство Сен- Дени, то есть имени святого Дионисия.

Этот собор совсем новый, ему нет и ста лет. А вот древний женский монастырь, находившийся рядом с ним, революционные французы сравняли с землей. Ничего не сохранилось. Монмартр временно переименовали в холм Марата, а последней настоятельнице монастыря отрубили голову. Ей было 70 лет. Теперь она объявлена святой. В ее честь и в честь других настоятельниц монастыря названа улица Аббатис на Монмартре.

Небольшая часовня возле церкви Сен- Сюльпис. Saint-Sulpice

Это чудо находится возле одного из самых красивых соборов - Св. Евстафия.

Церковь в полный рост. О размерах можно судить по фигурам внизу.

Алтарная часть церкви внутри.

Памятник Людовику XIV, королю-солнцу. Памятник современный, оригинал разрушили во время революции.

Эту колонну видят все, кто прогуливается вдоль Сены. Колонна Победы воздвигнута по приказу Наполеона в 1808 году. Шесть сфинксов у подножия колонны символизируют шесть различных побед французской армии в период с 1805 по 1808 год.

Забавный памятник туристу, который пытается рассмотреть Grande Arche в бинокль. Смешно, но увидев его со ступенек Гранд- Арки, можно решить, что он живой.

Гранд-Пале (Grand Palais) - огромный выставочный комплекс, расположенный сразу за мостом Александра III.

Четыре золоченых скульптуры стоят по углам моста. Скульптуры моста - отдельный сюжет. Особенно выигрышно снимать их с палубы открытых корабликов, которые курсируют под мостом (bateau mouche). А видите загорающего человека на травке? Почему-то это очень популярное парижское времяпрепровождение - валяться на газоне у моста Александра III.

Скульптура на фронтоне Гранд-Пале (Grand Palais) крупным планом.

Церковь Марии Магдалины. В скульптурном и духовном плане эта церковь очень запоминающееся произведение.

Вся церковь выполнена как симфония колонн и скульптур, и внутри и снаружи.

Колонны портика с барельефом наверху.

Особняк Сулли (Sully)- красивейшее здание, принадлежащее министру при дворе Генриха IV. Последовательность великих или хотя бы широко известных французских королей, знакомых нам в основном по сказкам Александра Дюма, выглядит так: Генрих IV (убит Равальяком в 1610 году), Людовик XIII (муж Анны Австрийской, покровитель мушкетеров и соискатель алмазных подвесок), Людовик XIV (Король- Солнце, сказавший "Государство - это я"), затем Людовик XV (фраза "после нас хоть потоп" сказана его любовницей мадам Помпадур) и, наконец, Людовик XVI, казненный в 1793 году.

Мы в первом дворе особняка Сулли. Обращаем внимание на скульптуры на стене и двух сфинксов по краям арки, ведущей во второй двор.

Второй внутренний двор особняка Сулли. В здании, которое раньше служило конюшней, сейчас находится музей.

Памятник Людовику XIII на очаровательной площади Вогезов (французы говорят Place des Vosges). Генрих IV задумал эту площадь как резиденцию для аристократии. Предполагалось, что люди, принадлежащие одному кругу, будут жить вместе в любви и дружбе, а по вечерам прогуливаться в саду. В реальности, поначалу на площади происходили бесчисленные дуэли. Лишь со временем все как-то успокоилось.

Северный дом - дом королевы. Чтобы не создавалось внутриклассовое неравенство, все дома в каре, опоясывающем площадь, строго одинаковы за исключением двух главных домов, через арки которых на площадь входят или въезжают. По замыслу короля таких входов- въездов два в середине коротких сторон прямоугольника. Южный дом принадлежал королю, а северный королеве.

Дома периметра.

Полное впечатление, что какой-то гигант смял и выбросил лист бумаги. Мастерство автора бесспорно, этот мятый металл действительно очень напоминает скомканную бумагу. На заднем плане Лувр, а вот на переднем... Таких скульптур было три на дорожке.

А это инсталляция с непонятным замыслом. Зачем-то в фонтан поместили старый ржавый фургон, окружили его уличными фонарями, а внутри повесили зажженную хрустальную люстру. Прекрасные статуи вокруг фонтана смотрят на все это с недоумением. Однако французы обожают такие загадочные ОБЪЕКТЫ...

В Люксембургском дворце сейчас заседает Сенат Франции, поэтому вы можете видеть флаг на крыше. А сад... Это чудо-сад. Очень красивый. Самое любопытное - невероятное количество скульптур.

Прекрасный фонтан Марии Медичи. По замыслу, он должен был напоминать королеве фонтаны родной Флоренции. В оригинале он несколько отличался от того, что мы видим сейчас, но центральная скульптурная группа подлинная с 1630 года.

А это оригинал Статуи Свободы.

Ее гигантская копия была подарена Нью-Йорку в 1886 г. Статую придумал скульптор Бартольди. На этой фотографии действительно оригинал фигуры, вот только предполагалось, что она будет стоять не в США, а в Египте. Это должен был быть гигантский маяк перед входом в Суэцкий канал. Одеяния статуи напоминают одежду египетских женщин-феллахов. Египетскому правителю проект понравился, но он не нашел на него денег. Затем в 1870 году появилась идея подарить что-нибудь от Франции на столетие независимости США. Бартольди предложил свою статую в качестве дара. Была организована массированная компания по сбору средств, которую возглавил композитор Гуно.

В натуральную величину статую изготавливал инженер Эйфель, причем элементы статуи собирались на Марсовом поле ровно там, где сейчас стоит Эйфелева башня. Предполагалось, что процесс закончится через шесть лет, но он затянулся на все шестнадцать. К 1876 году была готова только рука с факелом. Десять лет до прибытия всех остальных частей эта рука стояла на Манхэттане. Затем эту статую долго везли, собирали, монтировали. Любопытно, что маяк в форме Статуи Свободы защищен патентом. Бартольди получил патент на статую в 1879 году. Это означает, что копий статуи больше быть не может, во всяком случае, в виде маяка.

И наконец, дивная скульптура "Ноги"